Метод проектов при изучении программирования в среде Delphi

Изучение основ программирования в среде разработки Delphi во внеклассной кружковой работе, используя метод проектов.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

В ходе работы над проектом обучающиеся знакомятся с животным и растительным миром озер, узнают причины появления озер,задумываются над их проблемами.

На современном этапе модернизации российского образования главная задача школы- обеспечение ученику качественного образования на основе его фундаментальности.Задачи интеллектуального и нравственного развития личности приобрели особую актуальность. Важно умение самостоятельно приобретать знание, уметь работать с информацией, анализировать ее, видеть и решать возникающие в разных областях проблемы. По нашему мнению, метод проектов относится к той педагогической технологии, которая может оказать существенную помощь в решении поставленных задач.Представляем учебный проект «Хочется дышать полной грудью…».Цель проекта - провести анализ антропогенных загрязнений окружающей среды, раскрыть сущность, связанных с ними экологических проблем и определить пути решения.

Выполнен учащимися 3Б класса МБОУ СОШ №4 Тошпулатовой Умедой и Кирилихиной Кристиной. Руководитель проекта – Ивашура Елена Витальевна Цель проекта: узнать больше о факторах неживой природы и провести исследование о влиянии этих факторов на жизнь растений. Работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части раскрывается значение солнечного света и тепла, воздуха и воды для растений. В практической части выдвигается гипотеза – какой из факторов является самым важным при проращивании семян. Эксперимент позволяет сделать вывод: все четыре фактора неживой природы (вода, воздух, свет, тепло) являются обязательным условием для прорастания семени, т.е. для жизни растения.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее