Информационные технологии и рейтинговая накопительная система оценки учащихся на уроках геометрии

Речь о том, как можно использовать информационно-компьютерные технологии в реализации рейтинговой накопительной системы оценки знаний учащихся на уроках геометрии. Цель рейтингового обучения состоит в том, чтобы создать условия для мотивации самостоятельности учащихся средствами своевременной и систематической оценки результатов их работы в соответствии с реальными достижениями. Рассмотрим это на примере обобщающего урока геометрии по теме «Центральные и вписанные углы. Касательная к окружности».

informatsionnyie-tehnologii-i-rejtingo-nakopitelnaya-sistema-otsenki-uchaschihsya-na-urokah-geometrii.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. А что значит для родителей и общества «хорошая школа»?

Высокий уровень детского дорожно - транспортного травматизма неизменно заставляет искать наиболее эффективные пути сохранения жизни и здоровья детей. С этой целью обучение и воспитание как формы профилактики должны постоянно совершенствоваться. Главная задача взрослого – научить ребёнка безопасно вести себя и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях, воспитать сознательное отношение к выполнению Правил дорожного движения. Данный мастер – класс был разработан мной для педагогов, родителей и всего взрослого населения с целью знакомства с опытом работы МОУ Агаповская СОШ № 2 по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма. Через участие взрослых людей в практическом занятии я попробовала показать, каким образом формируются базовые знания в области дорожного движения среди учащихся разных возрастных групп.

Представляю Вашему вниманию разработку выступления для педагогов по теме "Воспитательный коллектив как основная форма целостного учебно-воспитательного процесса". В работе отражена основная характеристика и сущность воспитательного процесса, основные функции воспитательного коллектива, классного руководителя, методы воспитания и виды влияния. Приложением к выступлению является презентация по заявленной проблеме.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее