Технологии оценивания на уроках истории

Оцениванию в документах стандарта второго поколения уделяется большое и серьезное внимание. Ориентация стандарта на деятельностный подход, на формирование обобщенных способов деятельности ставит процедуру оценки в особое положение. Она выступает одновременно и как цель, и как средство обучения. Это, в свою очередь, требует включения в содержание образовательного процесса формирование такого элемента, как навыки рефлексии, самоанализа, самоконтроля, самооценки, а также вовлечения в процесс оценивания процедур самооценки.

28 июня 2019 Анна Нагайленко 0 все материалы автора
tehnologiya-otsenivaniya-na-urokah-istorii-kopiya.docx

Скачать

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

Литературная игра "Азбука в загадках" для 1 класса.

Раздел: Литературное чтение - Дидактические материалы
0

"Азбука в загадках" в игровой форме знакомит детей с буквами алфавита и с животными Тульского края.

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru