Активизация речевого общения у дошкольников с ОВЗ

11 сентября 2018
Дошкольный возраст-период интенсивного развития детей, а своевременное овладение речью и активное пользование ею-одно из основных условий формирования личности. Чтобы ребенок овладел устной речью, необходимо, чтобы он пользовался ею как можно чаще, вступая в контакт со сверстниками и взрослыми, т.е. обладал определенной активностью. Дети с ОВЗ отстают в развитии речи уже с младенчества. Многие не начинают говорить не только к началу дошкольного возраста, но и четырем – пяти годам. Дети недостаточно проявляют эмоции. У них не сформирован фонематический слух, плохо развит артикуляционный аппарат.
proekt-na-vserossijskij-konkurs-mozzhuhina-oi.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В первой части систематизирован теоретический материал о технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Моей целью было, изучив литературу по ТРКМЧП, дать определение критического мышления, показать цели и структуру технологии, ее основные приемы, а также модель урока в рамках технологии развития критического мышления. Во второй части работы целью было проанализировать применение данной технологии на уроках русского языка и литературы, ее эффективность, показать, как и какие основные приемы ТРКМЧП можно применять на разных этапах урока, как мы это делаем.

Викторина в форме презентации для учащихся основной школы

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее