Активизация речевого общения у дошкольников с ОВЗ

Дошкольный возраст-период интенсивного развития детей, а своевременное овладение речью и активное пользование ею-одно из основных условий формирования личности. Чтобы ребенок овладел устной речью, необходимо, чтобы он пользовался ею как можно чаще, вступая в контакт со сверстниками и взрослыми, т.е. обладал определенной активностью. Дети с ОВЗ отстают в развитии речи уже с младенчества. Многие не начинают говорить не только к началу дошкольного возраста, но и четырем – пяти годам. Дети недостаточно проявляют эмоции. У них не сформирован фонематический слух, плохо развит артикуляционный аппарат.

11 сентября 2018 Оксана Мозжухина 0 все материалы автора 2247
proekt-na-vserossijskij-konkurs-mozzhuhina-oi.docx

Скачать

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

Итоговая работа по теме «Сложносочинённые предложения»

Раздел: Русский язык - Тесты. контрольные..
0

Итоговая работа по теме «Сложносочинённые предложения»

Фразеологический КВН 6 класс

Раздел: Русский язык - Внеклассная работа
0

Для преподавателей русского языка

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru