Столкнувшись с проблемой неуспеваемости учащихся при изучении химии, я решила, что наиболее удачным приемом подачи материала является проблемное обучение. Химия – наука экспериментальная. Поэтому в основе преподавания лежит химический эксперимент как источник знаний, выдвижения и проверки гипотез, как средство закрепления знаний и их контроля. При этом учитель должен сделать так, чтобы не легкий учебный труд приносил школьнику удовлетворение, а желание вновь и вновь познавать новое. Для эффективного его усвоения большого объема теоретического материала требуется увеличение самостоятельной работы обучающихся, ведь добытые собственным умом знания оказываются намного прочнее. В этом заключается актуальность использования технологии проблемного обучения на уроках химии.
Цель моей работы: определение возможностей технологии проблемного обучению для совершенствования учебного процесса и активизации мыслительной деятельности учащихся.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Одной из основных задач обучения согласно ФГОС НОО является формирование универсальных учебных действий, мы расскажем, как делаем это с помощью « Тренажеров для формирования УУД», разработанного авторами нашей программы «Школа 2100».
В структуру краеведческого компонента входит внеклассная работа. Цель– углубление знаний полученных на уроке, создание процесса познания интересным и увлекательным. Занимательность даст возможность положительно окрасить монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации.
Любите маму, маленькие дети,
Ведь без неё так трудно жить на свете,
Её внимание и, ласку и заботу,
Вам не заменит посторонний кто-то.
Любите маму, юные подростки
Она — ваш ствол, а вы — её отростки,
Одна она, лишь любящая мама,
Поймёт всегда вас — чад её упрямых.
И дети взрослые, всегда любите маму,
На нежные слова ей не скупитесь,
Дорога к ней — сродни дороге к Храму,
И в дом, входя, ей в ноги поклонитесь.
Идут года, стареет наша мама,
Что, вдруг, её не станет — мы не верим,
Но вот, однажды, поздно или рано,
Она уйдёт, закрыв неслышно двери.
Любите маму, взрослые и дети,
Родней её — нет никого на свете
Данный материал предназначен для праздника ко Дню Матери,это творческая совместная работа нашего класса.