Урок математики во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века" Тема: "Таблица умножения и деления на 7"

Цель урока: -составление и заучивание таблицы умножения и деления на 7 Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: -формировать умения применять таблицу умножения и деления на 7. -совершенствовать умение выполнять вычисления по алгоритмам, заданным блок-схемами. -совершенствовать умение в решении задач разными способами и выборе рационального способа. .

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок по программе УМК "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Тема урока: "Правописание приставок, оканчивающиеся на -з и -с, в словах с разделительным ъ знаком". К уроку даны презентация и разработка самого урока в виде технологической карты.
Программа дополнительного образования «Мастерские по развитию речи» является авторской программой художественно-эстетической направленности способствующей нравственному становлению , творческому развитию младшего школьника, развитию универсальных учебных действий. Самостоятельные литературные работы учащихся – это бесценный материал для учителя. Они помогают лучше узнать внутренний мир детей, ломают утвердившееся деление учеников на сильных и слабых, раскрывают неожиданные" возможности отстающих и так называемых молчунов. Специфика сочинений - это единство содержания и формы, мысли и чувства. Именно эта специфика позволяет увидеть в детском сочинении кроме действенного средства речевого развития уникальное дидактическое средство воспитания, обучения школьников, развитие личности в целом, а также диагностические возможности, позволяющие наблюдать за динамикой этого развития. Замечательный итальянский сказочник Джанни Родари считал, что, прежде чем научить детей думать, надо научить их придумывать. В ходе работы детям предлагаются тексты, которые дают такую возможность. Их можно использовать как для устной работы (сказки с досказками), так и для письменной (изложения с продолжением). Они дадут детям возможность не просто проявить свою фантазию, но и всерьез подумать, что такое добро и зло, как лучше поступить в том или ином случае и как это выразить собственными словами. Курс предназначен для учащихся 2-4х классов, рассчитан на 34 часа и является продолжением курса «Развитие устной и письменной речи» для учащихся 2-4х классов. Занятия предполагают большое количество практических работ, основная форма работы дидактическая игра «Творческая мастерская писателя». Во время коллективных занятий и теоретического и практического характера не допускается аудиторная нагрузка. Главная цель коллективных занятий – развитие устной речи учащихся. На них проходит обсуждение предложенных сказок, придумывание продолжения (досказки), подготовка к презентации результата. Основной формой работы на коллективных занятиях являются элементы театральной педагогики, групповые формы работы. Индивидуальная форма работы предлагается учащимся, желающим оформить свои мысли в виде сочинения. Это аудиторная нагрузка и индивидуальные занятия с учащимися могут проводиться только после двухчасового перерыва после уроков.
С. Михалков «Новогодняя быль»
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее