Использование пословиц и поговорок на уроках в начальных классах коррекции с целью развития речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи

В работе на тему «Использование пословиц и поговорок на уроках в начальных классах коррекции с целью развития речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи» показана важность и необходимость развития речи учащихся начальных классов коррекции V вида ( с тяжелыми нарушениями речи). Актуальность этой темы очевидно, т. к. ученики данных классов испытывают трудности в устной и письменной речи. Сделана попытка разработать механизм совместной деятельности учебного материала по различным предметам в начальной школе и работы по развитию речи на основе пословиц и поговорок, улучшить работу по развитию речи в начальном образовании школы при работе с такими детьми. Материал данной работы является одним из способов нравственного воспитания в школьном образовании. Представлены разработки уроков по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В настоящее время главной целью организации исследований школьников является развитие их исследовательской позиции, навыков аналитического мышления. Из этого следует, что на каждом этапе исследований нужно дать учащемуся определенную свободу в работе, иногда даже в ущерб формальному протоколу. Иначе исследование, главный смысл которого в активизации познаватель¬ной активности учащихся, может постепенно превращаться в обычную при репродуктивной системе обучения последовательность стандартных учебных этапов.

Презентация и разработка праздничной программы для мам в начальной школе.

урок закрепления новых знаний. Урок-путешествие в страну сказок
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее