Наша школа предусматривает нахождение детей полный день, а это значит, что воспитательный процесс идёт не только через уроки, но и группу продлённого дня. Дети наши имеют ограниченные возможности здоровья, поэтому процесс коррекции идёт через все воспитательные направления. Вашему вниманию предлагаются клубные часы из трёх направлений работы: трудовая деятельность, отношение между людьми, традиции русского народа.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Урок для 1 класса по программе "Школа XXI века". Ц е л ь: формирование умения использования мягкого знака для обозначения мягкости согласных в конце и середине слова.
Вашему вниманию предоставляется 3 проекта уроков по русскому языку в начальной школе. Используемые на уроках формы и приемы работы позволяют в полной мере развивать индивидуальные способности каждого ученика. Особенность данных уроков заключается в том, что дети хорошо усваивают материал, обсуждая и проверяя выдвинутые ими гипотезы, сравнивая множества, элементы множеств, проводя аналогию между ними.
На уроках реализуется деятельностный подход к обучению младших школьников, используется фронтальная работа, исследовательская работа. Открытие новых знаний проводилось благодаря постановке учебной проблемы.
Успешность усвоения материала контролируется в форме самоанализа, взаимопроверки, тестового контроля.
Содержание
1. Пояснительная записка
2. Результаты изучения темы
3. Наглядные пособия
4. Тематическое планирование
5. Поурочное планирование
6. Комплекс самостоятельных работ по теме (подготовка к контрольной работе)
7. ЛитератураНачальная школа является фундаментом всего образования. От содержания, организации и методики начального обучения зависит формирование личности, её направленности, развитие характера и способностей.
Используемые нами способы и приёмы, позволяющие всё более активно включать детей в работу над их собственным интеллектуальным развитием, на каждом структурном этапе урока имеют свою специфику.
Тема раздела: Сложение и вычитание многозначных чисел.
Результаты изучения темы:
В результате изучения темы учащиеся должны:
1. Ясно, отчётливо понимать конкретный смысл действий сложения и вычитания: знать, что значит сложить два числа, вычесть одно число из другого, уметь применить эти знания при решении учебных и практических задач.
2. Знать, что при сложении любого числа слагаемых можно пользоваться переместительным свойством сложения, уметь записать переместительное свойство сложения с помощью буквенных выражений; можно пользоваться сочетательным свойством сложения.
3. Знать свойства вычитания числа из суммы и суммы из числа.
4. Владеть соответствующей терминологией: знать названия действий, названия компонентов и результатов сложения и вычитания.
5. Знать связи между результатами и компонентами сложения и вычитания, уметь применять эти знания при проверке вычислений, при решении задач и при решении уравнений.
6. Усвоить приёмы письменных вычислений, общепринятые алгоритмы письменного сложения и письменного вычитания многозначных чисел; овладеть навыками выполнения сложения и вычитания многозначных чисел в пределах миллиона, познакомиться с приёмом письменного сложения и вычитания значений величин, научиться применять его при вычислений.
Наглядные пособия:
1. Таблицы с образцами записей сложения и вычитания многозначных чисел, а также значений величин.
2. Таблицы для устных вычислений.
3. Слайды. (компьютерная презентация).
4. Таблицы «Решение задач способом составления уравнений».
5. Комплекс самостоятельных тренировочных упражнений.