Тестовая диагностика по формированию учебно-познавательного интереса учащихся начальных классов на уроках математики

Тестовые диагностические работы имеют своей целью определить уровень овладения понятием (способом) на разных этапах решения учебной задачи; позволяют выявить уровень освоения операционного состава способа действия. Предлагаю разработку системы тестовых диагностических заданий для второго класса, где прослеживается интеграция с литературным чтением, заложен операционный состав действий, оценивается выполнение каждой операции. С учётом полученных результатов учитель разрабатывает план дальнейшей коррекционной работы в малых группах на основе дифференцированного подхода в обучении.
ЧернобайНГ Тестовая диагностика на уроках математики в начальных классах.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Представлены 3 урока обучения грамоте в начальной школе, которые содержат описание работы над буквами, звуками.

Цель: создать условия для формирования умения читать по ролям. Задачи: дидактические: формировать умение работать с текстом; учить сравнивать поступки героев; формировать навык внимательного, правильного, беглого, осознанного, выразительного чтения, расширить словарный запас; коррекционно – развивающие: корригировать и развивать устную связную речь через выражение своих мыслей полными предложениями; воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи и дружеского отношения друг к другу. Тип урока: комбинированный.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее