Использование моделирования как метода формирования природоведческих компетенций на уроках окружающего мира

27 октября 2022
Методическое пособие по "Окружающему миру"
Методическое пособие.Окружающий мир.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
По базисному учебному плану для технологии 3-4 класса отводится по 2 часа в неделю. Существующие программы соответствуют нашим условиям частично. Поэтому учителя района затрудняются в том,каким образом включить изучение информатики в курс. Изучив их, составила подходящую нам программу. Данная программа по информатике изучается в III-IV классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд) и является необходимым шагом для изучения информатики в старших классах как самостоятельный учебный предмет. Курс направлен на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности и развития информационной культуры. Программа построена таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться информатикой вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации; научиться общаться с компьютером, который ничего не умеет делать, если не умеет человек, так как информационно- компьютерные технологии чаще стали применяться на всех уроках начальной школы, включая все этапы. И владение компьютером необходимо при оформлении исследовательских проектов, творческих работ.
Комплект игр для проверки таблицы умножения. Методическая записка (или инструкция по применению). Игры придуманы для проверки таблицы умножения. Можно применять и на уроке, и во внеурочное время в ГПД, и для всего класса, и индивидуально. Игра №1. Умножение на 2, или футбол. Надо кликать на правильных ответах. Мяч с правильным ответом залетает в ворота. Мячи с неправильными ответами мигают. Игра №2. Умножение на 3, или зажги свет в окошке. Надо кликать на правильных ответах (на кирпичах). Если ответ верный – зажигается свет в окошке. Если неверный – кирпич становится прозрачным. Для разрядки вставила анимированные домики. Игра №3. Умножение на 4, или собери яблоки. Надо кликать на правильных ответах. Яблоки с правильными ответами падают в корзину. Яблоки с неверными ответами исчезают. Для отдыха и разрядки вставила анимированные деревья. Использовала физминутку из анимированных деревьев «Делай как деревья». Её можно скопировать, вставить музыку и использовать отдельно. Игра №4. Умножение на 5, или собери картинку. Надо кликать на правильных ответах. Для разрядки вставила автоматическую сборку змейки, поезда, дерева из геометрических фигур. Игра №5. Умножение на 6, или «Школа смешариков». Надо кликать на правильных ответах Игра №6. Умножение на 7, или найди лишний предмет. Игра №7. Умножение на 8, или «Я тучи разведу руками». Использовала вставки анимированной непогоды, грозы. Тучи с правильными ответами разлетаются. Игра №8. Умножение на 9, или загадай желание. Когда звёзды с правильными ответами падают, можно загадать желание. Для отдыха вставила физминутку из танцующих звёзд. Одна звезда спит (можно закрыть глаза и отдохнуть вместе с ней). Игра №9. Деление на 4, или где спряталось солнышко (за каким облачком). Если кликать на правильных ответах, солнышко вылетает из-за облаков. Облака с неправильными ответами исчезают. Игра №10. Деление на 7, или игра «Поле чудес». Если кликать на правильных ответах – открываются буквы. Остальные игры не поместились. Извините.
Организация исследовательского проекта "Тайны языка".Цель исследованиямы - наблюдение за устойчивыми сочетаниями слов – фразеологизмами; сравнивнение значения устойчивых и свободных сочетаний слов; частотность применения фразеологизмов в произведениях устного народного творчества.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее