Конспект урока русского языка с использованием сингапурской технологии

Конспект урока русского языка в 4 классе с использованием сингапурской технологии по теме "«Распознавание падежей имен существительных»
Урок русского языка в 4 классе с использованием сингапурской технологии.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Ознакомление с именами великих защитников Русской земли; накопление эмоционально-ценностного опыта у младших школьников; воспитание у учащихся чувства благодарности к защитникам Отечества.

Пояснительная записка Математика Тема урока: « Сложение двузначного и однозначного числа с переходом через разряд». «Перспективная начальная школа» Авторы: А.Л. Чекин, Р.Г. Чуракова Учебник « Математика»(I часть) Описание этапов урока: 1 этап. Мотивация к учебной деятельности. Приёмы работы: - учитель в начале урока высказывает добрые пожелания детям; предлагает пожелать друг другу удачи. - учитель предлагает детям подумать, что пригодиться для успешной работы на уроке; дети хором произносят девиз урока. 2 этап. Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном учебном действии. На данном этапе организуется подготовка и мотивация учащихся к надлежащему самостоятельному выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения. Метод: создание проблемной ситуации. 3этап. Выявление места и причины затруднения. На данном этапе организуется выход учащегося в рефлексию пробного действия, выявления места и причины затруднения. Методы: побуждающий от проблемной ситуации диалог; подводящий к теме диалог; подводящий без проблемы диалог. 4 этап. Построение проекта выхода из затруднения. На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель, согласовывают тему урока, выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства, алгоритмы, модели и т.д. Формы работы: групповая или парная Метод: побуждающий к гипотезам диалог, подводящий к открытию знания диалог, подводящий без проблемы диалог. 5 этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. На данном этапе учащиеся в форме коммуникации (фронтально, в группах, в парах) решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух. Средства: комментирование, выполнение продуктивных заданий. 6 этап.Физминутка. Комплекс физических упражнений, направленный на снижение усталости. 7 этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. Средства: небольшой объём самостоятельной работы. Методы: самоконтроль, самооценка. 8 этап. Включение в систему знаний и повторение. На данном этапе учащимся предлагаются задания, в которых новый способ действий связывается с ранее изученными. - коммуникативное взаимодействие – преимущественно в парах или в группах; - возможность выбора заданий. 9 этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. - беседа; -обсуждение вопросов. На уроке используется мультимедийная презентация. В ходе работы ребята показали высокий уровень усвоения материала, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично. Материал, подобранный для урока, был доступен для всех учащихся этого класса. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали.
Компетентностно-ориентированный подход к решению уравнений. Математика 3 класс. Образовательная программа «Школа России». (тезисы) Урок математики по теме «Решение уравнений» разработан для активизации познавательной и практической деятельности учащихся, содержит ЦОРы (презентация, электронные игры), построен в форме групповой работы в игровых центрах, ведущую роль занимают компетентностно - ориентированные задания. Это 15 урок по теме «Внетабличное умножение и деление» раздела «Числа от 1 до 100. Подготовлен он предшествующим материалом: «Проверка умножения и деления». Тип урока: закрепление изучаемого материала. Задачи: • Закреплять умение решать уравнения разных видов. Отрабатывать умение анализировать и решать текстовые задачи. Совершенствовать вычислительные навыки. • Развивать мыслительную деятельность учащихся. Активизировать опыт познавательных интересов учащихся при решении уравнений и текстовых задач. Развитие умения применять знания в нестандартных ситуациях (работа в игровых центрах). • Воспитывать коммуникативные отношения между учащимися, чувство коллективизма. Формы организации познавательной деятельности: • фронтальная работа; • групповая работа в игровых центрах; • работа в статистических парах; • индивидуальная работа за компьютером. Используемые технологии: - игровые технологии - технология создания ситуации успеха на уроке - личностно-ориентированные Для эффективности урока были выдвинуты проектные идеи: 1. Групповая работа в игровых центрах. 2. Использование готовых обучающих компьютерных программ («Школа слонёнка», «Числовые цепочки»). 3. Моделирование игровых ситуаций – игры «тренинги». 4. Заочное путешествие в мир Древней Азии. Планируемый конечный результат: 1. Умение находить нужную информацию в книге, справочнике, энциклопедии; взаимодействовать с другими детьми в работе на общий результат. 2. Практический результат: составление плана - памятки «Как решать уравнения». В структуру данного урока входят следующие мультимедийные компоненты: 1. Презентация урока, которая обеспечивает наглядность учебного материала, его интерактивность и визуализацию. (ЦОР №1) 2. Электронные обучающие игры, которые были размещены на сайте «Сеть творческих учителей начальной школы»: - «Школа слонёнка» (ЦОР №2). Осуществляются практические действия на персональном компьютере. Предложенная учебная игра обеспечивает активную познавательную деятельность учащихся, организует их практическую деятельность, позволяет работать в одном темпе и «сильных», и «слабых учащихся». Результатом деятельности является решение уравнений разных видов. Итог: невербальная оценка по мере прохождения игры; - «Диагональ» (ЦОР №3). Учащиеся осуществляют практические действия на персональном компьютере. Им предлагается учебная игра «Диагональ», оформленная в программе Excel.Её цель – практические навыки в нахождении значений числовых выражений. Через игру идет развитие вычислительных навыков, отрабатываются многие понятия
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее