Открытый урок по ОБЖ на тему: "Пища 21 века. Польза и вред"

prilozhenie-3-zapreschenyi-na-territorii-rossii-prilozh.doc
prilozhenie-2-prezentatsiya-microsoft-powerpoint.ppt
prilozhenie-1-chto-takoe-zdorovyij-obraz-zhizni.xls
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Программа представляет одно из направлений обновления содержания образования в общеобразовательном учреждении. Программа предназначена для изучения курса «Общая валеология и экологическая медицина» для учащихся, ознакомленных с общими закономерностями строения и функционирования организма человека. Изучение данного курса рассчитано на 32 часа.Программа направлена на подачу не только теоретических знаний о формировании устойчивого понятия необходимости ведения здорового образа жизни и его пропаганде, но и на практическое применение этих знаний посредством диагностических тестов по состоянию резервных возможностей физиологических функций, психологического состояния, оценка уровня социальной адаптации подростков, с целью проведения консультативной и коррекционной работы с учащимися
Вниманию коллег представлены нетрадиционные формы проведения уроков географии в 6 - 8 классах, которые позволяют определить их место в реализуемой учителем системе, и, следовательно более обоснованно планировать урок, добиваясь поставленных целей.
Уроки "Углеводороды и их роль в истории цивилизации", "Пестициды: за или против?", "Анализ продуктов питания" разработаны для гуманитарных классов, где на изучении химии отведено всего 34 часа (10 класс). В разработке данных уроков использовались литературные и исторические тексты. Урок "Углеводороды и их роль в истории цивилизации" - рассматривает с исторической точки зрения реакцию горения углеводородов. На этом богатом материале проводится обобщение темы "Углеводороды". Урок "Пестициды: за или против?" Актуальность этого урока связана с тяжелым инфекционным заболеванием – клещевым энцефалитом. В России ежегодно регистрируется тысячи людей, укушенных опасным клещом (по данным Роспотребнадзора). Для Урала эта тема является очень актуальной, в каждом сезоне от укусов клещей погибают люди. В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой в Челябинской области проводится профилактическая акция с целью вакцинации детей против клещевого энцефалита, проводится разъяснительная работа среди учащихся, родителей - классные часы, часы здоровья, оформляются стенды по проблеме клещевого энцефалита. Очевидно, что такая проблема существует во многих регионах России, и будет полезным проведение урока на данную тему. Урок "Анализ продуктов питания" практическая работа, на которой сложный теоретический материал связывается со знакомыми в быту веществами, и знакомиит учеников с элементами правильного питания и здорового образа жизни.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее