методическая разработка интегрированного урока "Свойства оксидов и роль в жизни и деятельности человека и живой природы"

Использование компьютерных технологий благоприятно влияет на психологический климат на уроке, который служит одним из показателей успешности его проведения. Заряд положительных эмоций, полученных школьниками и самим учителем, определяет позитивное воздействие школы на здоровье. Обобщая некоторый опыт применения презентаций на уроках, можно выделить еще некоторые рекомендации, которые могут предостеречь от ряда неудач. Мы предлагаем вашему вниманию методическую разработку интегрированного урока по химии, биологии с применением компьютерной презентации.
интегрированный урок по химии и биологии.zip
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
составлено по программе Пасечник
На конкурс представлены уроки биологии по программе В.В. Пасечника. 6 класс. Виды корней и типы корневых систем. 7 класс. Чешуекрылые. Равнокрылые. Двукрылые. Блохи. 9 класс. Прокариоты. Все уроки имеют практическую направленность. Учащиеся являются активными участниками образовательного процесса. Практические работы, наблюдения за живыми объектами природы позволяют научить детей анализировать окружающую действительность, быть внимательными к окружающей природе. Основные технологии, используемые на уроках, это проблемное и развивающее обучение. Все беседы носят эвристический характер. Используется деятельностный подход. Смена различных видов учебной деятельности снижает утомляемость.
Занятие рассчитано для учащихся 9 класса. Данный материал может использоваться как внеклассное мероприятие по химии
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее