Решение текстовых задач (в рамках подготовки к ГИА по математике)

22 декабря 2013
Практикум по решению текстовых задач по математике в рамках подготовки к ГИА. Текстовые задачи условно можно разбить на следующие основные группы: задачи на движение: задачи на движение по прямой (навстречу и вдогонку); задачи на движение по замкнутой трассе; задачи на движение по воде; задачи на определение средней скорости движения; задачи на движение протяженных тел; задачи на производительность; задачи на выполнение определенного объема работы; задачи на работу, на бассейны и трубы; задачи на проценты и доли, на концентрацию, смеси и сплавы; задачи на прогрессии.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Составляя программу элективного курса «Химия на приусадебном участке» мы хотели бы, чтобы наши ученики были компетентными в вопросах сельского хозяйства, полученные знания помогли бы им при подготовке к экзаменам по биологии и химии в форме ЕГЭ, в выборе профессии. К тому же у них будет возможность в дальнейшем прокормить семью. Разработанный нами курс последовательно развивает умения, навыки, способности и побуждает ребят к исследовательской деятельности.
Уровень сформированности у школьников общеучебных умений и навыков, которые являются ведущими компонентами учебной деятельности – это один из главных показателей результативности работы школьников.С другой стороны, низкий уровень развития ОУУН (общеучебных умений и навыков) – это одна из причин низкой успеваемости учащихся, качества их знаний. Поэтому проблему формирования у учащихся ОУУН считаю актуальной. Сложилось противоречие между разработанной в литературе системой нетрадиционных приёмов и недостаточным использованием данных приёмов в практике работы учителей биологии. Исходя из выделенного противоречия, можно сформулировать следующую проблему: какова методика систематического использования нетрадиционных приёмов на уроках биологии с целью формирования ОУУН у учащихся 9 А класса? Ответ на этот вопрос и составляет цель моего исследования. Объект исследования – процесс формирования ОУУН у учащихся. Предмет исследования – нетрадиционные приёмы формирования ОУУН у учащихся. Задачи исследования:  изучить теоретические основы проблемы формирования ОУУН у учащихся в психолого-педагогической литературе;  подобрать в литературе и апробировать нетрадиционные приёмы формирования ОУУН;  составить практические рекомендации для учителей биологии по использованию нетрадиционных приёмов с целью формирования ОУУН на уроках биологии. Методы исследования: 1. Теоретические:  Анализ печатных источников;  Анализ понятийного аппарата. 2. Эмпирические:  Тестирование;  Беседа;  Наблюдение. База исследования: учащиеся 9 А класса МОУ «СОШ №10» о.Муром Владимирской области.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее