Духовно-нравственное развитие младших школьников через приобщение к чтению.

В материале представлен педагогический проект учителя начальных классов Рыбкиной Е.А. по теме "Духовно-нравственное развитие младших школьников через приобщение к чтению".В нём отражена система учебной и внеклассной работы по приобщению детей к чтению в семье и школе.
Конкурсные материалы Рыбкина Е.А.zip
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

1.Расширение кругозора знаний учащихся о стране изучаемого языка. 2.Познакомить с новой лексикой по теме.3. Отрабатывать написание письма по образцу.4.Отрабатывать чтение текста по ролям.

В занимательной форме ученики знакомятся с глаголами будущего времени Узнают почему частица не с глаголами пишется раздельно.Закрепляют свои знания по временам глагола.
Развитие познавательной активности и мотивации достижений учащихся через использование современных образовательных технологий – ведущая идея работы. Цель моей педагогической деятельности – стимулирование мотивации к изучению французского языка, повышение уровня активности и самостоятельности обучаемых, формирование базовых компетенций. Задачи: использовать интерактивные формы и методы обучения и воспитания в урочной и внеурочной деятельности, организовать интересную практическую познавательную деятельность учащихся, постоянно повышать уровень своей профессиональной подготовки.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее