Свою разработку урока представляет ученик 11 класса Савинков Владимир Владимирович Рекурсия — определение, описание, изображение какого-либо объекта или процесса внутри самого этого объекта или процесса, то есть ситуация, когда объект является частью самого себя. Термин «рекурсия» используется в различных специальных областях знаний — от лингвистики до логики, но наиболее широкое применение находит в математике и информатике.
Разработка урока Рекурсия.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Новые принципы компетентностно-ориентированного образования, индивидуального подхода, субъектности требуют новых методов обучения. Ведущее место среди таких методов, принадлежит сегодня методу проектов. В данной работе показано, что создание следующих педагогических условий: использование в образовательном процессе различных традиционных и электронных источников информации, проектная деятельность учащихся в учебно-воспитательном процессе, завершение организации самостоятельной исследовательской деятельности созданием информационного продукта, сочетание педагогической оценки и самооценки способствует формированию информационных компетенций учащихся.

В работе дана классификация задач школьного курса, методы и приемы их решений. Также проведен сравнительный анализ по содержанию задач в учебниках «математика 5,6» авторов Зубарева И.И, Мордкович Л.Г. и Виленкин Н.Я и др.

В нашей школе в рамках предпрофильного и профильного обучения по информатике мы изучаем с ребятами различные информационные технологии, в частности создание ани-мации в среде Macromedia Flash. Не секрет, что для получения анимированного ролика или мультфильма нужно обладать усидчивостью, терпением, трудолюбием, и уметь рисовать ка-чественные изображения. Многие же учащиеся хотят получать результат сразу, не прилагая особых усилий. Поэтому у учителя всегда возникает проблема подбора несложных, но эф-фектных заданий, которые могли бы увлечь ребят. Программа Macromedia Flash поражает своими возможностями. В своей работе пред-лагаю несколько таких заданий по применению эффектов к растровой графике, а именно к фотографиям. С заданиями справляются не только старшеклассники, но и учащиеся средних классов (задания были апробированы в 7-9-х классах). Чтобы ребенок смог выполнить такие задания, он должен обладать начальными знаниями и умениями – создавать простейшие изо-бражения, работать с символами библиотеки, иметь представление о ключевых кадрах, рабо-тать со слоями, уметь создавать анимацию движения и формы, движение по траектории. Умение создавать анимированные фотографии позволит учащимся оживить создавае-мые web-странички при изучении курса «Введение в сайтостроение».
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее