Цели: • Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи. • Обеспечение эффективного взаимодействия семьи и школы. Задачи: • Активизация физкультурной и спортивно-массовой работы среди учащихся. • Воспитание ценностей в семейных отношениях, формирование личностных качеств (любовь, взаимовыручка, дружба, сплочённость). • Способствовать формированию здорового образа жизни, укреплению здоровья; • Развитие творческого и физического потенциала обучающихся; • Развитие спортивных и двигательных навыков у детей. • Повышение роли семьи в воспитательном процессе.
Разработка спортивного мероприятия «веселые старты».
Профориентационная викторина» для учащихся 8-11 классов. Цель: сформировать теоретические представления и понятия, связанные с миром профессий. Задачи: Образовательные:расширить информационное пространство, связанное с миром профессий; формирование сознательного отношения к труду, помощь в профессиональном самоопределении в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда; Воспитательные:создать атмосферу для творческого поиска и навыков работы в коллективе;способствовать развитию правовой грамотности среди воспитанников в области трудовых правоотношений; Развивающие: развитие способности к самоанализу, умение логически мыслить и аргументировано вести диалог; способствовать формированию личностных качеств воспитанников - целеустремленности, инициативности;развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков;активизировать умственную способность. Оборудование: мильтимедийное оборудование,презентация, раздаточный материал для команд и жюри: карточки с заданиями ,ручки, бумага. Ход мероприятия: Расставлены столы для 2 команд по 5-6 человек. На экране слова Сенеки «ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЕТ,К КАКОЙ ПРИСТАНИ ОН ДЕРЖИТ ПУТЬ,ДЛЯ НЕГО НИ ОДИН ВЕТЕР НЕ БУДЕТ ПОПУТНЫМ» (слайд 2). Форма внеклассного мероприятия: игровая.
Цели:1.Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности. 2.Воспитание культуры общения со сверстниками в условиях соревновательной деятельности. 3.Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы и их родителей.
Физкультурный досуг "Веселая физкультура". Задачи: ■ помощь родителям в установлении эмоционально-тактильного контакта с детьми раннего возраста в про¬цессе совместной двига-тельной деятельности и осознании полезности "гимнастики вдвоем"; ■ совершенствование у детей умения прокатывать и бросать мяч; ■ формирование умения выполнять физические упражнения в детско-родительской паре. Оборудование: дорожки (короткие, длинные, широкие, узкие), погремушки, мячи (диаметром 25 см), массаж¬ные мячи по количеству детей, два кубика на каждого ребенка, "парашют". Ход досуга: Педагог: Ребята, сегодня вы и ваши родители будете вместе зани-маться веселой физкультурой. Но сначала небольшая разминка. Разминка "Котята" С целью снятия напряжения дети выполняют самомассаж лица и ушных раковин по показу воспитателя под стихотворение 3. Александровой "Котята": Педагог: Вымыли котята глаза и носы, И уши, и лобики, и даже усы. И доброе слово друг дружке Шепнули в чистые ушки. А теперь, ребята, возьмите родителей за руку и поведите по залу. (Дети с родителями идут в колонне парами по залу, затем по дорож-кам, обходя предметы, идут врассыпную. Переходят на бег парами друг за другом. Затем опять выполняют ходьбу.) Дыхательные упражнения "Волшебная лента" Взрослый стоит напротив ребенка и держит в руке ленту. Ребенок, сделав вдох, направляет струйку возду¬ха на ленту. Педагог: Ребята, по каким дорожкам вы шли? Дети: Длинным, коротким, широким, узким, гладким, шерохо-ватым. Педагог: Ребята, а теперь давайте все вместе поиграем! Общеразвивающие упражнения в детско-родительской паре с погремушками 1. "Подними погремушки" Исходное положение - стоя на коленях, взрослый располагается ли-цом к ребенку, который держит погре¬мушки в согнутых в локтях руках. На 1-3 ребенок поднимает руки с погремушками вверх, взрослый слегка по¬тягивает его руки вверх. На 2-4 - принимают исходное положение. 2. "Наклонись за погремушкой" Исходное положение - стоя на коленях, взрослый располагается ли-цом к ребенку, который держит погре¬мушки в согнутых в локтях руках. На 1-3 ребенок наклоняется вперед, выпрямляя руки с погремушками, и ка¬сается ладоней взрослого. На 2-4 принимают исходное положение. с.-3. "Присядь с погремушкой" Исходное положение - стоя на коленях, взрослый располагается ли-цом к ребенку, который держит погре¬мушки в согнутых в локтях руках. На 1-3 ребенок приседает и касается погремушками коленей взрослого. На 2-4 принимают исходное положение. 4. "Прыжки с погремушками" Исходное положение - взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу, взрослый держит погремушки перед грудью. На 1-4 ребенок прыгает, пытаясь коснуться рукой погремушки. Педагог: Ребята, возьмите из корзинки маленький мячик. Его можно помять, покатать. Какой он? Дети: Круглый, резиновый, мягкий. Педагог: А теперь возьмите кубики. Постучите ими. Какой кубик? Дети: Квадратный, гладкий. Педагог: А теперь возьмите большой мячик. Его можно катать, бросать. Поиграйте с мячом вместе с родителями. (Дети и родители играют с мячом.) Педагог: А сейчас можно немножко пошалить и поиграть. Пред-ставьте себе, что вы наступили на клей и приклеились к вашим родителям. Упражнение "Совместная ходьба" Ребенок стоит спиной к взрослому и ставит свои стопы на стопы родителя. Взрослый прижимает к себе ре¬бенка, и они идут вместе по кругу. Педагог: А теперь, ребята, представьте, что вы превратились в маленьких обезьянок. Упражнение "Обезьянки" Ребенок и взрослый стоят друг напротив друга и держатся за руки. Ребенок садится на бедра взрослого, прогибается назад, ставит свои ладони на стопы родителя. Педагог: А теперь, дети и родители, давайте поиграем в прятки. Первыми прятаться будут воспитанники. Музыкально-ритмическая игра "Прятки" Игра проводится с помощью физкультурного оборудования "Парашют" под ритмичную музыку. Родители берут парашют за ручки, дети встают под него. Педагог: Наши детки спрятались! (Дети принимают положение присед (садятся на корточки), родители опускают парашют.) Где же, где же ваши ножки (ручки, детки), Где же ваши ножки (ручки, детки)! (Родители поднимают парашют вверх, дети одновременно встают и выставляют ногу на но¬сок, топают ножками и т.д. (или выполняют любые знакомые им движения руками, ногами.) Нет ваших ножек (ручек, деток).) (Дети снова принимают исходное положение присед, а родители опускают парашют.) Вот, вот наши ножки (ручки, детки), Вот где наши ножки (ручки, детки)\ (Родители поднимают парашют вверх, дети одновременно встают и выполняют танцеваль¬ные движения.) Пляшут наши ножки (ручки, детки). Ребята, сегодня вы занимались гимнастикой вместе с родителями. Вам понравилось? Сядьте друг напротив друга, обнимитесь и скажите на ушко друг другу добрые ласковые слова. (Взрослые и дети выполняют задание.) Физкультурный досуг "Играем вместе с мамой" Задачи: ■ помощь родителям в установлении эмоционально-тактильного контакта в процессе совместной двигатель¬ной деятельности и осознании полезности "гимнастики вдвоем"; ■ совершенствование у детей умения ходить и бегать в паре, прокатывать, бросать и подбрасывать мяч, пол¬зать на четвереньках, подлезать под веревку, перелезать через бревно; ■ формирование умения выполнять физические упражнения в детско-родительской паре. Оборудование: резиновые кольца, мячи большого и среднего размеров, массажные мячики, цветные лен-точки. Ход досуга: Педагог: Сегодня, ребята, вместе с родителями вы отправитесь в путешествие, в котором вам повстречаются самые любимые игрушки. Вы готовы? Тогда начинаем! Мы оказались на железнодорож¬ном вокзале. Подвижная игра "Путешествие на поезде" Проводится с целью совершенствования умения бегать в паре, под-ражать животным и птицам. Дети вы¬страиваются с родителями парами друг за другом. Все представляют, что они на перроне и садятся в поезд. Сначала он едет медленно, затем все быстрее. На слова "Стоп, вагончики остановились!" нужно остановить¬ся. Игра проводится несколько раз. Педагог: Итак, мы прибыли на полянку, где летают птицы, прыгают зайцы, ползают жучки. Ребята, а какие еще виды транспорта вы знаете?(Ответы детей.) Педагог: Мальчики любят играть в машинки. Какие машины вы знаете? А давайте сейчас с вами изобразим самосвал. Общеразвивающие упражнения "Самосвал" Детско-родительские пары свободно располагаются по залу и выпол няют упражнения с кольцом в соответ¬ствии со словами педагога: "Жил на свете самосвал. Он на стройке побывал". Исходное положение - стоя на коленях, взрослый располагается ли-цом к ребенку, который держит кольцо в согнутых в локтях руках. На 1-4 ребенок выполняет круговые движения. «Подкатил с утра к воротам, Сторожа спросили: "Кто там?"» Исходное положение - стоя на коленях, взрослый располагается ли-цом к ребенку, который держит в ру¬ках кольцо. На 1-3 ребенок наклоняется вперед, выпрямляя руки с кольцом и касаясь ладоней взрослого. На 2-4 принимает исходное положение. "Он песок возил и гравий. Но с утра застрял в канаве". Исходное положение - стоя на коленях, взрослый располагается ли-цом к ребенку, который держит коль¬цо в согнутых в локтях руках. На 1-3 ребенок приседает и касается обручем коленей взрослого. На 2-4 при¬нимает исходное положение. "Самосвал сигналит громко: У меня сейчас поломка! Буксовал он, буксовал, Еле вылез самосвал". Исходное положение - ребенок лежит на спине, в руках у него кольцо, взрослый стоит на коленях. На 1-4 ребенок качается на спине, взрослый его покачивает. Педагог: Ребята, наверное, у каждого из вас есть игрушечный, а мо-жет, и настоящий мягкий, пушистый котенок. Предлагаю вам в него превратиться. Котята любят бегать по комнате и играть с мячи¬ками. Игровое упражнение в детско-родительской паре "Котята и мячи" Проводится с целью совершенствования навыков бросания, прокатывания. Мячи рассыпаны по залу. Дети должны взять маленькие мячи и, неся перед собой, передать родителям, затем большие мячи пронести на го¬лове, придерживая руками. Педагог: Ребята, покажите, как котята умеют играть с мячом! (Дети и родители в паре катают друг другу мяч.) Педагог: Кошка любит своих котят, и котятам нравится играть с ней. Игровое упражнение "Кошка с котятами" Дети ползут на четвереньках, между ног взрослых. Прыгают вверх и пытаются снять с руки взрослого лен¬точку синего (красного) цвета. Подвижная игра "Кошка и цыплята" Педагог: Ребята, сегодня вы занимались гимнастикой вместе с родителями. Вам понравилось? Сядьте друг напротив друга, обнимитесь и скажите на ушко друг другу добрые ласковые слова. (Взрослые и дети выполняют задание.)
Обратите внимание! Популярные курсы в разделе Предмет: Воспитатель ГПД
1370
Программа профессиональной переподготовки
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС
450 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1985
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1227
Воспитатель группы продленного дня в соответствии с ФГОС
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1305
Программа профессиональной переподготовки
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС
260 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1340
Применение здоровьесберегающих технологий в группе продленного дня в соответствии с ФГОС
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее