Исследовательская работа на тему "Положение женщин в Древнем Египте"

17 февраля 2013

Одним из наиболее ярких показателей специфики социальной структуры конкретного социума является положение женщины в семье и обществе, гармоничности его организации. В данной работе анализируется социальный статус женщины в Древнем Египте эпохи Нового Царства (II тыс. до н.э.) – цивилизации, оказавшей яркий след во всемирной истории.

issledovatelskaya-rabota-na-temu-polozhenie-zhenschin-v-drevnem-egipte.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: иное
презентация. Описания автор не дал.
Раздел: иное
Представлены разработки трех уроков по курсу: "История Отечества 19 века". В данных разработках применяются элементы технологии развития критического мышления. Также в данных разработках используется краеведческий материал.
Раздел: иное
Текущее повторение - повторение на воспроизведение пройденного, изученного материала или темы. На этапе формирования знаний и умений у учащихся 5 класса этот вид повторения играет очень значимую роль. Проводя его в начале урока выявим пробелы по предыдущей теме, а организуя закрепление в конце урока - пробелы по изучаемой теме. Также, текущее повторение закрепляет знания учащихся и переводит их в долговременную память. Помощником учителю при организации является УМК. В данной статье продиагностированы два учебника истории Древнего мира - "Школа 2100" и учебник Вигасина, пособия с методическими рекомендациями и конспекты уроков.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее