Русский язык. 3 класс. "Глагол. Повторение, обобщение." УМК "Гармония"

На уроке повторяется и обобщается пройденный материал по русскому языку по теме "Глагол", учащиеся открывают ещё одну тайну глагола. Учащимся прививается любовь к русской культуре: музыке, изобразительному искусству; ребята учатся слушать и слышать музыку, поэзию. -

integrirovannyij-urok-po-russkomu-yazyiku-3-klass.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Урок русского языка в 1 классе с использованием ИКТ.

Цель: • познакомить с жизнью и творчеством М.А.Врубеля; учить писать отзыв по картине; прививать любовь к искусству; • развивать умение составлять текст на заданную тему, устанавливать связь между его частями, соблюдая структуру текста. Оборудование: - проектор; - компьютер; - презентация к уроку Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна – Лебедь»;
Разработка урока русского языка в 3 классе "Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова". В ходе урока учащиеся будут: 1) обобщать знания о написании безударных гласных, парных глухих и звонких согласных в корне слова; 2) закреплять орфографические умения: а) обнаруживать орфограммы в корне слова; б) определять, каким правилом регулируется написание; в) применять это правило; г) осуществлять орфографический самоконтроль; 3) развивать наблюдательность, внимание; 4) прививать любовь к родному языку;
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее