Программа 2100, 2 класс Тема: Наблюдения за написанием буквосочетаний ЧУ-ЩУ Цели: 1)Формирование навыка правописания буквосочетаний ЧУ-ЩУ. 2) Развитие аудиального и визуального каналов восприятия, умения использовать кинестетический канал восприятия. 3) Развитие мышления, речи, внимания, ассоциативной памяти, орфографической зоркости, умения работать в группе. 3) Воспитание уважения друг к другу, культуры общения. 4) Воспитание патриотизма. Задачи: 1)Познакомить с приёмами эффективного обучения с опорой на ведущий канал восприятия. 2) Познакомить с приёмами запоминания материала.
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Разработка открытого урока по русскому языку во втором классе на тему «Родственные однокоренные слова. Словарная работа». Документ и презентация
Задачей, стоящей перед учителем, всегда являлось наиболее полное раскрытие возможностей и способностей каждого ученика, развитие его неповторимой индивидуальности. Дети с полным вниманием относятся к необычным урокам, которые ведут к новым знаниям, самостоятельным открытиям. Уроки, построенные в нетрадиционной форме, стимулируют учеников к самостоятельным рассуждениям, к изучению теоретических материалов. Детям нравится применять полученные знания в нестандартной ситуации. Представленный урок в игровой форме, через деловое сотрудничество и коллективный поиск позволяет обобщить и закрепить знания учащихся о грамматических признаках имен существительных.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее