Конспект урока русского языка в 4 классе по теме: «Именительный и винительный падеж имен существительных».

Конспект урока русского языка разработан для обучающихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС, который позволит изучить тему "Падежи" и выработать универсальные учебные действия.
konspekt-uroka-rusyaz4kl-opredelenie-padezhej-fedorovals.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Сочинение – творческая работа. Оно требует самостоятельности школьника, активности, увлеченности, внесения чего-то своего личного в текст. Оно способствует становлению личности учащегося.

Урок русского языка во 2 классе. Цели: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении; развивать речь, коммуникативные навыки, орфографическую зоркость; воспитывать аккуратность в работе. Планируемые результаты: учащиеся научатся осознавать местоимение как часть речи; употреблять местоимения вместо существительных; применять правила правописания.
Тема: Звук [и] и буквы И, и. Цель: 1.Продолжить знакомство с буквами И, и, обозначающими гласный звук [и], наблюдать за позиционным изменением согласных звуков: твёрдые-мягкие согласные. Научить писать прописную букву И, и. 2.Развивать зрительную и тактильную память, фонематический слух; 3.Прививать терпимость к чужому мнению. Тип: комбинированный Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический, самостоятельная работа. Оборудование: учебник, тетрадь, доска, таблицы, пропись.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее