Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами

03 февраля 2020
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
На уроке использую адаптивную технологию через повышение доли самостоятельности учащихся на уроке; личностно-ориентированную технологию, которая предполагает использование поисково-исследовательского метода, познавательного через самостоятельную деятельность; проблемно-развивающую технологию через постановку проблемных вопросов, предложение учащимся алгоритма действий; объяснительно-иллюстративный метод через информационные технологии. Целью урока было расширение знаний учащихся о ранее изученном материале, а также формирование их языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции.
Цель: создать условия для формирования у учащихся представления о системе падежей в английском языке через систематизацию и закрепление знаний учащихся о падежной системе существительных в русском языке Задачи: - Актуализировать знания учащихся по изучаемой теме, скорректировать и систематизировать. - Создать на уроке условия, позволяющие учащимся самостоятельно мыслить, обобщать; - Развивать логическое мышление; развивать умение сопоставлять. -Совершенствовать речевые умения, развивать образную связную речь. -Создать условия для формирования познавательного интереса к русскому и английскому языку.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее