" Обобщение имени прилагательного "

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41 Конспект урока русского языка в 4-м «Г» классе Выполнила:учитель начальных классов ГОУ Школы № 41 г. а. Кабанбай батыра Акмолинской области Целиноградского района Алиева Нармина Фуркоевна Конспект урока русского языка в 4-м классе по теме: " Обобщение имени прилагательного " Тема: Обобшение имени прилагательного Цель: Усовершенствовать знания уч-ся об имени прилагательном. Задачи: Развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, развивать умения определять, число прилагательных; способствовать совершенствованию грамматико- орфографических и речевых умений и навыков. Воспитывать самостоятельность, творчество активность, взаимопомощь, доброжелательное отношение друг другу. Оборудование: мультемидийная установка, сигнальные карточки, иллюстраций к журналу Ход урока. Орг момент Психологический настрой. Постановка цели и задачи урока; Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы с вами поможем выпустить очередной журнал Незнайке. Прежде чем выпустить его , редакция обсуждает, проверяет, корректирует информацию, которую готовит для опубликования в журнале, наша цель- проверить свой знания и решить, достаточно ли мы подготовлены к выпуску октябрьского номера. Вы готовы? 2 Какие растут цветы( маки)Посмотрите на картинку. На чем лежит Незнайка? (на траве) Над незнайкой ( небо) Ветер дует 3 Давайте поможем Незнайке подобрать к этим словам признаки предмета. Трава какая? Небо какое? Ветер какой? Маки какие? Все эти слова обозначают признак предмета. 4 Что мы знаем об имени прилагательном. Имена прилагательные изменяются-----------------------. От чего зависит род падеж прилагательного. А теперь соотнесите желтого цвета слова с красными словами назовите главные слова и зависимые. Молодцы! Чтобы зайти в редакцию нам нужен пропуск, а чтобы его получить мы должны записать словарные слова. Оформление тетради: запись словарных слов 5 словарная работа. Специалист по изданию произведений печати? (корреспондент) Специалист по фотографии? ( фотограф) Работник, занимающийся литературно- публистической деятельностью в журнале? (журналист) Человек, который исправляет и проверяет текст при подготовке к печати? (Корректор) Человек, который руководит редакцией журнала и подписывает его выход в свет? ( редактор). А теперь давайте проверим: чтение слов-х слов На против правильного ответа ставим +, не правильного -, а теперь почитайте сколько плюсиков и такую оценку поставьте себе. 6 со словарными словами мы справились и получили пропуск. Дети в редакции есть информационный отдел, корректирующий отдел, обсуждающий, их очень много и мы с вами должны их все обойти . 7 В редакцию пришло письмо от постоянного читателя нашего журнала. Лисичка как морковь. Ножка гриба сразу переходит в зонтик. Этот гриб рано появляется в лесу. Стайка лисичек смотри из мха. Можно но ли узнать и понять, что читатель хотел довести до нашего сведения. Нужно читателю помочь. 8 Вставьте по смыслу слова подходящие по смыслу слова Оранжевый ,толстая, веселый ,зеленого. Покрасили картинку? ( чтение уч-ся) 9 Какие слова помогли-------------------------- На какие вопросы они отвечают?---------------- Что обозначают?-------------------------------- 10 Физминутка. Следующее наше путешествие в отдел где обсуждают новости дня, нам с вами нужно обсудить и подумать. 11 раскрасьте слово им прилагательным. Береза (ая яя), яблоко (ое, ее),снег( ой, ый, ий) облака( Подумайте поставьте к выделенным словам антонимы( один уч-ся у доски) А сейчас перейдем к рубрике для Умников и умниц 12 вставьте пропушенные окончание Вкусное какао, в летнюю погоду, жареный картофель, черная тушь, красивые деревья, по родному краю, от мокрого снега, с красным носом. Взаимопроверка. Давайте проверим и определим род падеж число. Для самых маленьких: найди свой предмет Рыба, яблоко, цыпленок. На доске предметы, у детей напечатные прилагательные. Переходим к следующему отделу, где создают рубрику «Устных народных творчеств». 13 Добавьте прилагательные. Лучше ------------чем-----------ложь. Фразеологизмы .Объясните как вы понимаете. Теперь всю нашу работу надо откорректировать Работа по книге стр---упр-- Выпишети 5 предложение и разберите по членам предложения. На зимних каникулах Саша паедит в Маскву. 14 Чтобы наш журнал утвердили мы должны пройти тестирование. Ну вот мы и прошли с вами тестирование. СТУК В ДВЕРЬ. А вот и свежий наш журнал. Давайте узнаем ,что пишут в этом журнале. Обобщение; Д\з .итог урока по тестам. Спасибо за внимание.

9 ноября 2014 Нармина Алиева 0 все материалы автора
alieva-narmina-urok-prilagatelnoe.zip

Скачать

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

Презентация познавательно-творческого проекта "Витаминки-витаминчики"

Раздел: Дошкольное образование - Иное
0

Цель:формирование у детей представлений о витаминах, правильном питании и здоровом образе жизни.

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Реквизиты ИП БАРАНОВСКИЙ ЕВГЕНИЙ МИХАЙЛОВИЧ. ИНН: 470902907265, ОГРН: 319784700372844, КПП , Р/С: 40802810700001306983, Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК", БИК: 044525974, К/С: 30101810145250000974

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru