презентация, предназначенная к уроку "Что такое экология", 2 кл, пр.Л.Занкова

Презентация помогает детям прочувствовать сложную экологическую обстановку и разобраться в правилах поведения в природе.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Разработка урока по предмету «Окружающий мир» (2 класс) учителя начальных классов Фоминой Е. Н. УМК «Школа 2100» Тема: «Путешествие по странам Азии» Тип урока: урок получения новых знаний. Методы: исследовательский, иллюстративный, частично-поисковый, проблемный, объяснительно-репродуктивный. Формы: фронтальная, индивидуальная, дифференцированная, работа в парах. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, разноуровневые карточки, учебник, рабочая тетрадь. Цели урока. 1-я линия развития – знакомство с целостной картиной мира. 1) Познакомить с важнейшими странами Азии, населяющими их людьми и их достижениями. 2) Найти родину представленных окружающих нас предметов, героев произведений. 3) Научить использовать карты для получения информации. 2-я линия развития – уметь определять своё отношение к миру. 4) Уважительно относиться к другим народам, живущим на земле. Задачи: Образовательные: формировать знания о природе Азии, о достижениях, достопримечательностях этих стран и народах их населяющих; учить выделять существенную информацию из научно-познавательного текста. Развивающие: развивать познавательный интерес, устную речь обучающихся, логическое мышление; совершенствовать навыки установления причинно-следственных связей, сравнения, синтеза и классификации объектов по заданным критериям. Воспитательные: прививать интерес к предмету, к познанию окружающего мира; создать условия для позитивного диалога и коллективного обсуждения с учителем и одноклассниками проблем и вопросов; поддерживать мотивированное, аргументированное суждение по теме урока. Универсальные учебные действия (УУД): Регулятивные: понимать учебную задачу; планировать свое высказывание и действия в течение урока; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Познавательные: анализировать объекты окружающего мира, таблицы, рисунки с выделением отличительных признаков; выделять существенную информацию из литературы разных типов; проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении заданий. Коммуникативные: слушать партнера по общению и деятельности; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь. Личностные: мотивация к творческому труду, работе на результат, бережное отношение к материальным и духовным ценностям в ходе освоения новых знаний; доброжелательное отношение к окружающим, стремление прислушиваться к чужому мнению. Планируемые результаты: Предметные: находить и показывать на карте крупнейшие азиатские страны: Китай, Японию, Индию; называть главные достопримечательности, особенности климата и рельефа азиатских стран. Метапредметные: понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять и оценивать свои достижения;извлекать информацию из учебника и другой литературы. Личностные: проявлять целостное восприятие окружающего мира. Педагогические технологии: технология проблемно-диалогическая; информационно-коммуникационная технология; проблемно-поисковая технология; здоровье-сберегающая технология.

Представлен интегрированный урок по окружающему миру и трудовому обучению во 2 классе с презентацией по ФГОС,по УМК "Перспективная начальная школа".Тема урока "Бабочки на лугу"

Тема: "Новейшее время: история продолжается сегодня" Цели урока: ознакомить учащихся с открытиями учёных, знаменитыми людьми ХХ века, их успехами; развивать умения строить рассуждения, делать выводы, обобщать; воспитывать интерес к истории как науке. Ход урока 1. Организационный момент. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку "5"! 2. Проверка домашнего задания -Итак, мы познакомились со знаменитыми людьми Нового времени, отважными путешественниками, техническими изобретениями 19 века. И сегодня мы продолжаем путь по дороге истории и заглянем в следующую эпоху. А чтобы узнать, как называется это время, надо ответить на вопросы (Слайд №2) 3. Изучение нового материала - Новейшее время - самая короткая среди эпох, которые выделяются в истории человечества. (слайд 3, 4) Началось новейшее время в октябре 1917 года, когда в России произошла Октябрьская революция. (слайд 5) Это жестокое время – в это мировые войны (слайд 6), Первая мировая война (слайд 7) Вторая мировая война, (слайд 8,9) атомная бомбардировка японских городов (слайд №10). Третьей Мировой войны допустить нельзя. Почему? (слайд 11) Мудрое время – человек полетел в космос, а затем и на Луну. ( слайд 12). Это время компьютеров. (слайд 13). Время новейших материалов – пластмасс, стеклопластика . Время новейших материалов - нас уже не удивишь самолетом из различных пластмасс, кузовом автомобиля из стеклопластика и двигателем, где не использовано ни грамма металла (слайд 14) Это трудное время – не только для людей, но и для нашей родной планеты – Земли. (слайд 15). Загрязнение и обмеление рек и озер, исчезновение многих видов растений и животных, появление «озоновой дыры» над Южным полюсом. Все это результат безответственного отношения людей к природе. Сколько продлится эта историческая эпоха, зависит от нас с вами. Работа с учебником. Текст с. 28-31 (учебник "Мир вокруг нас" Плешаков). Чтение по цепочке. Анализ прочитанного текста. - Давайте обобщим, какие изменения произошли в жизни людей за эти 100 лет. Какие великие географические открытия произошли за эти 100 лет? (Путешественники продолжают покорять бескрайние ледяные просторы Арктики и Антарктиды. В 1909 г. американец Роберт Пири достиг Северного полюса. А в 1911 норвежец Руаль Амудсен покорил Южный полюс.) Роберт Пири (1856–1920) – американский полярный путешественник, адмирал. В 1892 и 1895 г. пересек Гренландию. А 6 апреля 1909 г. на собачьих упряжках достиг района Северного полюса. (слайд 16) Руаль Амундсен (1872–1928) – норвежский полярный путешественник и исследователь. Первым достиг Южного географического полюса (14.12.1911). В 1918–1920 гг. прошел вдоль северных берегов Евразии на судне «Мод». В 1926 г. руководил первым перелетом через Северный полюс на дирижабле «Норвегия». Погиб в Баренцевом море во время поисков итальянской экспедиции У. Нобиле. (слайд 17) - А как изменилось устройство государственной жизни? (В начале века во главе многих государств находился один человек - монарх, а концу века в большинстве стран мира власть стала выборной.) (слайд 18) - Какие изобретения 20 века присутствуют в каждом доме? (Изменились фотографии, одежда и быт людей, изменились города. Появились самолеты. В каждом доме появились холодильник, телевизор, радио, компьютер). Какое открытие сделали ученые? (Открыли мир частиц, не видимый глазу.) (слайд 19) Какое важное историческое событие произошло в ХХ веке? (12 апреля 1961 г. Юрий Гагарин полетел в космос.) Человечество с глубокой древности стремилось к звездам. У древних греков был миф об Икаре, который на крыльях из воска и перьев пытался долететь до Солнца, но воск растаял и Икар погиб. (слайд 20) В России мысль о возможности полета в космос впервые высказал К. Э. Циолковский. Он всю жизнь проработал учителем физики и математики, а в свободное время конструировал ракеты и двигатели к ним. (слайд 21) Эстафету у Циолковского принял С. П. Королев. Под его руководством в нашей стране было построено множество космических аппаратов – искусственных спутников Земли и космических кораблей. (слайд 22) 4 октября 1957 г. был запущен первый искусственный спутник Земли. (слайд 23) Затем в космосе побывали собаки. С помощью собак ученые выяснили, что в невесомости можно жить. (слайд 24) 12 апреля 1961 г. Юрий Гагарин на корабле «Восток» сделал один виток вокруг Земли. (слайд 25) В 1965 г. Алексей Леонов в специальном скафандре впервые вышел из корабля в открытый космос. 21 июля 1969 г. американские астронавты высадились на Луну. Освоение космоса продолжается. - Чем еще запомнился 20 век? (Запомнился двумя страшными войнами. Это первая мировая(1914-1918), Вторая мировая (1941-1945) войны) - После Второй мировой войны какую организацию создали страны-победительницы? (Организацию Объединенных наций, ООН.) - Чем она занимается? Сохранением мира на Земле. 5. Закрепление пройденного материала. "Блиц-опрос" (слайд 27) 6. Итог урока. - Что вам запомнилось об эпохе новейшего времени? - Что может сделать каждый из вас, чтобы эпоха новейшего времени продлилась как можно дольше? Домашнее задание: учебник, с. 28 – 31, читать. Выполнить задания 1 – 3, с.32
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее