Разработка урока по предмету «Окружающий мир» в 3 классе по теме « Как человек использует свойства воды»

11 декабря 2013
Цель урока: Научить детей правильно и рационально использовать свойства воды. Задачи: • расширить представление детей об уникальных свойствах воды; • познакомить детей с предметами, которые они будут изучать в старшей школе, заинтересовать ими; • показать необходимость в экономном расходовании воды, воспитывать береж¬ливое отношение к воде; • дать информацию 9 работе Водоканала; • познакомить детей с правильным питьевым режимом.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Программа "Школа России", школа для детей с нарушением зрения, учитель второй квалификационной категории Карагусова Н.А.
Тип урока: Урок изучение нового материала. Цель урока: Сформировать представление о животных, которых называют зверями. Направленность урока на результаты. Предметные: При освоение предметных знаний и умений учащиеся научатся: определять принадлежность животного к группе разных видов животных по принципу классификации; сравнивать ,выделять сходства, находить существенные различия и признаки ; получат возможность использовать приобретенные знания и умения при приведении примеров зверей и в практической деятельности при выполнении изделия в технике оригами « Наши братья меньшие» Метапредметные (универсальные учебные действия). Познавательные: умение работать с носителями информации, пополнение словарного запаса учащихся, развивать умение мыслить, рассуждать, делать выводы. Осознавать необходимость чуткого бережного отношения к окружающему миру, ко всему живому, проявлять любовь, заботу, к родному краю; Регулятивные: постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимися. Логические: умение выбрать в носителе информации главное, анализ объектов с целью выявления существенных признаков. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, умение слушать и общаться в процессе совместной работы, управление поведением партнёра. Личностные: оценка своей деятельности и деятельности группы, личностные качества (дружелюбие, вежливость, способность радоваться успехам друга).Уметь формировать собственную « Я – позиция» Оборудование: Мультимедийное сопровождение, листы с животными « что пропустил художник» модель практического моделирования оригами « медведь», кубарики для моделирования, цветные карандаши.
Обсуждаем строительные профессии, трудности работы, роль машин на стройке. Используется кластер, изображения представителей различных строительных профессий, видов транспорта.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее