Использование наглядных пособий , раздаточного материала в процессе обучения математике в 3 классе специальной (коррекционной) школы для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

10 декабря 2017
В данном материале рассматриваются виды материалов и наглядных пособий, которые призваны облегчить усвоение математики обучающимися 3 класса в коррекционных школах
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
Презентация на тему "Положительные и отрицательные числа " служит как дополнительный материал для лучшего усвоения новой темы. Содержит не только дополнительную информацию,но и заданя.
Раздел: Иное
Технология раздельного обучения. Шмонина Н.В..учитель математики МАОУ СОШ №2 г.Томска Проект «Раздельное обучение девочек и мальчиков на основе гендерного подхода в начальной школе» реализуется с 2012 года, но внеурочная деятельность осуществляется совместно.
Раздел: Иное
В условиях новых образовательных стандартов приоритетной целью является формирование самостоятельной творческой личности, которая востребована и может самореализоваться в любой сфере жизнедеятельности. Самостоятельность рассматривается как обязательное качество ученика, как важнейший компонент ролевого поведения школьника.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее