Технологическая карта урока математики. 4 класс. Сравнение многозначных чисел.

Урок способствует развитию умений сравнивать многозначные числа и решать задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях, формированию вычислительных умений и навыков
Математика. 4 класс. Сравнение многозначных чисел.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель: 1.Сформировать способность к сложению и вычитанию смешанных чисел, с одинаковыми знаменателями в дробной части; 2. Распространить изученные свойства сложения и вычитания натуральных чисел на дробные числа; тренировать вычислительные навыки, анализ и решение текстовых задач; 3. Развивать память, мыслительные операции, речь, познавательный интерес, исследовательские способности; 4. Воспитывать любовь к математике, дружелюбные отношения в ученическом коллективе.

Предметные цели:  Продолжить работу по закреплению производимых арифметических действий над числами.  Продолжать работу по закреплению формирования отношений между величинами, традиционно используемыми в текстовых задачах.  Развивать умение решать текстовые задачи.  Развивать логическое мышление, внимание, память.  Воспитывать трудолюбие, толерантное отношение друг к другу при работе в парах.

Урок – игра конкретизации знаний, на котором в практической групповой работе проходит закрепление представлений о понятий границы и области, закрепление состава числа 6.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее