Технологическая карта урока по математике 2 класс.

23 декабря 2019
Технологическая карта урока по математике 2 класс.Тема:"Деление на 4 . Закрепление."
tehnologicheskaya-karta-uroka-po-matematike-2-klass.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
План урока: 1.Орг.момент: 2. Сообщение темы и цели урока: А) Работа с числовым рядом. Б) Упражнение «Внимание». Пальчиковая гимнастика. Минутка чистописания. 3. Основная часть урока: А)Работа с демонстрационным материалом. Физкультминутка Б) Работа над задачей. В) Решение примеров с одним неизвестным. Г) Решение примеров на определение знака действия. 4. Самостоятельная работа по учебнику 5. Итог. 6. Д/задание: 7. Оценка деятельности учащихся.
На данном уроке предусмотрено повторение темы по окружающему миру :"Организм человека", а знания, полученные на уроках математике помогают в этом, делают урок более динамическим и познавательным.
Для актуализации знаний я организовала игру-путешествие. Постановка познавательных задач перед учащимися прошла в виде проблемного диалога. Дети работали в парах, что позволило включиться в работу учащимся с разным уровнем развития. Закрепление учебного материала носило поисковый характер, было предложено преодолеть препятствия, встречающиеся на каждом этапе путешествия. Постепенно увеличивалась степень сложности задания и самостоятельности учащихся при их выполнении. Совершенствовались умения решать текстовые задачи и составлялись обратные задачи. Решались задачи на развитие логического мышления. Отрабатывались вычислительные навыки, навыки решения задач. Самоконтроль за выполнением заданий осуществлялся на протяжении всего урока при помощи эталонов.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее