Технологическая карта урока математики в 3 классе УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока математики по УМК «Начальная школа 21 века», 3 класс Тема: «Деление на 10 и на 100». Деятельностная цель: формирование способности учащихся к восприятию и использованию новых знаний и умений при делении круглых трехзначных чисел на 10 и 100. Учитель высшей квалификационной категории: В.В.Ворошилова Технологическая карта может быть использована для конструирования уроков по любым предметам в технологии деятельностного метода.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 36+18. Цели урока: • Познакомить учащихся с приёмами вычислений вида 36+2, 36+20, 60+18. Совершенствовать вычислительные навыки. • Развивать умение быть наблюдательным, логическое мышление, математическую речь, познавательный интерес. • Воспитывать культуру общения «ученик – учитель», «ученик-ученик». Оборудование: Схематические карточки этапов урока. Игровой материал (волшебный мешочек, игровые центры, бейджики, маркеры, листы ватмана). Для учащихся: набор фишек «Графические модели чисел» (▲-десятки, ● – единицы).
Для актуализации знаний я организовала игру-путешествие. Постановка познавательных задач перед учащимися прошла в виде проблемного диалога. Дети работали в парах, что позволило включиться в работу учащимся с разным уровнем развития. Закрепление учебного материала носило поисковый характер, было предложено преодолеть препятствия, встречающиеся на каждом этапе путешествия. Постепенно увеличивалась степень сложности задания и самостоятельности учащихся при их выполнении. Совершенствовались умения решать текстовые задачи и составлялись обратные задачи. Решались задачи на развитие логического мышления. Отрабатывались вычислительные навыки, навыки решения задач. Самоконтроль за выполнением заданий осуществлялся на протяжении всего урока при помощи эталонов.
На уроке дети получат представление о числе 9 с опорой на числовой отрезок и о его составе,научатся записывать его с помощью цифры.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее