Современный этап развития общества и производства диктует необходимость формирования у школьников навыков проектной деятельности. Проектность носит личностный и социальный характер и имеет определяющее значение в современной жизни во всех ее основных направлениях, связанных с творческой деятельностью человека. Для учащихся результат творчества может иметь как объективную (новизна для общества, так и субъективную (новизна для самой личности) новизну личной и общественной значимости. При этом необходимой составляющей творческой деятельности является поиск и применение оригинальных способов решения практических задач». Мною разработан краткосрочный проект (1 урок), который возможно провести в начальной школе на уроке математики. Тема «Площадь фигуры» изучается в разных программах по математике в начальной школе в разных классах (2-3 класс). Данный урок учитель может провести по своему усмотрению во 2-4 классах.
На уроках математики мы знакомились с геометрическими фигурами. При измерении сторон прямоугольных и квадратных предметов у нас возник вопрос: А как измерить круглые предметы? Данная тема нам интересна и близка. Интересна тем, что круг просто красивая фигура, а близка тем, что детство тесно связано круглыми предметами. Например, самая любимая игрушка детей мяч. Хотя он шарообразный, дети этого не знают, поэтому на вопрос “Где вы встречались с кругом?” у них первое слово – мячик. Вопрос: А что же такое круг?
В разработке представлен материал решения проектной задачи по теме "Загадки"
Технологическая карта урока-проекта " В мире чисел и цифр", предназначена для учащихся 1 классов УМК " Школа России". В игровой форме дети выполняют задания царицы Математики, работают в группах, проводят различные исследования, итогом которого является книга " Умники и Умницы"
Актуальность данной темы заключается в том, что использование нестандартных приёмов в формировании вычислительных навыков усиливает интерес учащихся к математике и содействует развитию эрудиции, математических способностей.

Творческий проект знакомит с числами от 1 до 10 посредством загадок, пословиц, поговорок, исторических фактов и веселых историй.

Проект выполнил Майоров Марк ученик 4 класса,руководитель учитель начальных классов Игнатова Ирина Викторовна.Проект по направлению краеведение,посвящён первому директору Юголукской средней школы.
Одной из важнейших задач учителя была и остается проблема заинтересованности учащихся в предмете.
Цель исследования: познакомится с некоторыми приемами устных вычислений, которые помогут быстро и правильно выполнять действия с многозначными числами; создать памятку для учащихся начальной школы.
Конструирование из геометрических фигур. Распознавание и называние геометрических фигур, развитие воображения, фантазии детей.
Для того чтобы углубить и расширить знания по предмету, повысить интерес к наукам, я провожу внеурочную работу по математике с применением авторского учебного УМК. Главная миссия образования это - «обеспечение условий самоопределения и самореализации личности». С введением новых стандартов меняются цели школьного образования. На первый план выходит развитие умения учиться самостоятельно, способности к «саморазвитию самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта». Очевидно, что эти перемены ставят и меня, как учителя, перед необходимостью пересмотра своей педагогической деятельности, своей роли в образовательном процессе и своих профессиональных установок.
Цель: •Познакомить с использованием сантиметра для измерения длины, упражнять в измерении и сравнении. •Развивать математическую речь, внимательность, наблюдательность. •Воспитывать интерес к предмету, к чтению, любовь к животным, аккуратность, самостоятельность. Оборудование: выставка книг, сказочные герои, геометрический материал, полоска в 1 см.
Обратите внимание! 15 - 19 февраля 2021 года пройдет Федеральный проект по непрерывному профессиональному развитию преподавателей начальных классов

Вы получите:

  • Бесценный опыт ведущих учёных;
  • Доступ к трансляции всех дней предметной недели;
  • Записи открытых уроков;
  • Приёмы подготовки школьников к олимпиадам;
  • Практику составления рабочих программ на основе авторской методики;
  • Правила действия единого орфографического режима в школе;
  • Практику лучших учителей;
  • Презентации и методические материалы.

А также документы:

  • Диплом участника предметной недели
  • Сертификат участника предметной недели
  • Благодарность участнику предметной недели за обобщение и распространение передового педагогического опыта
Обратите внимание! Популярные курсы в разделе Предмет: Начальная школа
3692
PowerPoint для современного учителя начальной школы в соответствии с ФГОС НОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1374
Программа профессиональной переподготовки
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НОО
520 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1853
Проектирование современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
3117
Формирование навыка смыслового чтения и достижение результатов по показателю функциональной грамотности у младших школьников
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1788
Современный урок в начальной школе в контексте реализации ФГОС НОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее