Урок- обобщение-презентация по литерат.чтению, 4 -й класс, Школа России, по теме "Чудесный мир классики"

Урок закрепляет и обобщает знания о прочитанных произведениях в разделе "Чудесный мир классики".На данном уроке идёт работа с жанрами: басня, сказка, рассказ.Особенностью этого урока является обобщающий кроссворд по теме,прослушивание басни Толстого,задания, представленные в игровой форме.
Урок по лит.чтению Чудесный мир классики.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Материал содержит презентацию к уроку обучения грамоте в 1 классе по теме "Слово и предложение". В презентации 9 слайдов, в которых содержатся основные этапы урока. Некоторые слайды сопровождаются звуковыми эффектами.
Учитель Сайфулина Е. Б. представляет урок обучения грамоте по системе "Школа 2100". Данный урок продолжает систему уроков по изучению букв русского алфавита и их звуков. Основа урока - деятельностный подход, направленный на развитие и формирование УУД. Работа на уроке представлена в игровой форме, что обеспечивает мотивы интеллектуального побуждения учащихся и развитие их познавательной активности.

Урок – соревнование по теме «Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода». Класс: 6 «б», коррекционная школа VIII вида. Учитель: Мартынова Наталья Анатольевна Цель: обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное». Задачи: совершенствовать умение учащихся писать безударные окончания прилагательных мужского и среднего рода; развивать орфографическую зоркость, внимание, память; воспитывать положительную мотивацию к уроку. Подготовка к уроку: класс делится на две команды; из цветной бумаги лепестки цветика-семицветика, карточки с заданиями. Ход урока I. Организационный момент. II. Основная часть. Конкурс 1. «Цветик – семицветик» (конкурс капитанов) (на доске в виде цветка прикреплены лепестки разного цвета, с обратной стороны записаны вопросы). - К доске выйдут капитаны команд, будут выбирать лепесток, снимая его, читать вопрос, отвечать на него. Команда имеет право помочь, но только в том случае, если капитан не смог ответить сам. Но тогда зарабатывается только 0,5 балла вместо одного. 1. Имя прилагательное обозначает …… и отвечает на вопросы …, …, … . 2. Имя прилагательное изменяется по … и по … . 3. В предложениях оно связано с … . 4. Прилагательные мужского рода в И.п. имеют окончания … . 5. Прилагательные женского рода в И.п. имеют окончания … . 6. Прилагательные среднего рода в И.п. имеют окончания … . 7. Прилагательные во множественном числе в И.п. имеют окончания … . Дополнительно вопрос для капитана, которому досталось только 3 лепестка: 8. Прилагательные мужского и среднего рода в Р.п. имеют окончания …. . Конкурс 2. «Предмет – признак». - Этот конкурс проведем в виде эстафеты. Каждая команда получает карточку с именами существительными (по количеству игроков). Каждый игрок образует от существительного однокоренные прилагательные и записывает его справа, после чего передает карточку следующему игроку. Закончив работу, передаете свою карточку мне. Каждый правильный ответ – 1 балл. Карточка 1. Длина - …. Картон - …. Туман - … Вкус - …. Скука - … Место - … Капуста - … Осень - …. Грусть - … Старина - … Карточка 2 . Удача - …. Река - … Сенокос - …. Огурец - … Известие - … Молоко - … Радость - … Пламя - … Ясность - … Век - …. Конкурс 3. «Знатоки имен прилагательных». - По два человека от каждой команды садятся отдельно и письменно склоняют словосочетания: зимний вечер и дальнее озеро. Остальные выполняют упражнение 6 страница 205 (в команде можно совещаться во время работы). Затем учитель выбирает по две работы и проверяет их. Конкурс 4. Объяснялки. - Прочитайте словосочетания, объясните их значение, подберите к ним противоположные. Карточка 1. Свежий хлеб, свежий ветер, свежая рубашка, свежая газета (Свежий хлеб – черствый, свежий ветер – теплый, свежая рубашка – грязная, свежая газета – старая). Карточка 2. Глухой лес, глухой звук, глухой человек, глухой ворот (у рубашки) (Глухой лес – редкий, глухой звук – четкий, звонкий, глухой человек – слышащий, глухой ворот – свободный). Конкурс 5. «Узнай падеж прилагательного». Словосочетания написаны на доске, участники команд выходят по очереди и указывают падеж прилагательного. По летнему солнцу на высоком кургане к младшему брату в синем море на высоком дереве за дальним озером из дальнего города к крайнему окну с верным другом с маленьким щенком под ореховым кустом до позднего часа с ясного неба под голубым небом о гусином пере с высокого здания Конкурс 6. «Составь предложение». - Сейчас я вам дам 5 минут на выполнение этого задания. Вы должны составить и записать предложения с данными словосочетаниями. Затем выбрать самые удачные и представить классу: От быстр… бега К высок… дубу После коротк… отдыха Легк… шагом Под зимн… солнцем. Конкурс 7. «Смотр знаний». - Откройте упражнение 289 страница 174. Спишите текст, вставив пропущенные окончания прилагательных. Укажите род и падеж имен прилагательных. Выделите окончания в них. (Условие: все работают самостоятельно, без подсказок). Учитель собирает тетради с выполненным заданием, проверяет его, делает выводы о том, как усвоена тема учащимися. Пока ученики выполняют упражнение, учитель подсчитывает баллы за предыдущие шесть конкурсов. В конце урока объявляет итоги урока – конкурса).

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее