Тема: И.Е. Чарушин «Страшный рассказ» Дидактическая цель урока: формирование знаний. Тип по дидактической цели: изучение нового материала. Цели по содержанию: — образовательная: формирование знаний о выразительном чтении произведений; — развивающая: развитие внимания, понимания речи окружающих и своей собственной (работа в парах); развитие творческого воображения (через приём словесного рисования); — воспитательная: воспитание интереса к предмету, культуры общения, воспитание доброты, уважительного отношения к животным.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Цели: Обучающие: – познакомить с творчеством С.А. Есенина и со стихотворением “Пороша”; – работать над навыком выразительного чтения стихотворения, учить видеть художественные приёмы; – обогащать словарный запас учащихся; Развивающие: – развивать образное мышление, речь при работе с лирическим произведением, творческое мышление; – развивать интерес к русской поэзии, умение оценивать красоту прекрасных пейзажных описаний; Воспитывающие: – воспитывать чувство прекрасного, любовь к родной природе, интерес к живописи, музыке; – воспитывать самостоятельную творческую активность.

Презентация и разработка урока служит методическим сопровождением к уроку литературного чтения в 1 классе по программе З.Н.Новлянской, Г.Н.Кудиной в системе РО Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. Она содержит познавательный материал, загадки, тестовую работу по решению учебной задачи на различие понятий "игра" и "игрушки" и доказательство этого различия с помощью художественных средств. Актуальность данного урока в том, что ребята на доступном интересном материале учатся анализировать литературный материал на примере детских стихов, видеть и чувствовать особенности жанра и самим выступать в роли «теоретика». Это позволяет современному школьнику, увлеченному компьютером, показать ценность и современность чтения, привить любовь к чтению, воспитать вдумчивого читателя, раскрыть таланты маленького читателя.
Открытый урок по чтению в 4 классе коррекционной школы по теме: "Сказка "Колосок"" с комментариями к уроку.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее