Работа с пластилином. Декоративная посуда. Цели: обогащать художественные представления учащихся; Развивать умения конструировать различные художественные формы; Познакомить с историей посуды; Воспитывать положительное отношение к труду, культуру трудовых процессов; Автор и источник заимствования неизвестны
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Интегрированный урок развития речи и ручного труда
В презентации показано поэтапное выполнение поделки.
Цели: формировать умение рисовать объекты природы и их украшения; развивать наблюдательность и творческое воображение при рассматривании природных форм. Задачи: • формирование навыков работы красками (гуашь, акварель); • работе с шаблоном; • вырезанию, склеиванию деталей; • развитие способности к творческому самовыражению. Формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный; фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах, самостоятельная. УУД : Регулятивные: создает работу, используя выразительные свойства художественного материала (акварели), цветной бумаги; оценивает результат своего труда. Познавательные: понимание значения и роли изобразительного искусства в жизни каждого человека и общества. Личностные: формирование навыков работы с цветной бумагой, ножницами, клеем, красками, умения использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению. Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности. Планируемые результаты: Метапредметные УУД: способность оценивать результаты художественно – творческой деятельности, собственной и одноклассников; Предметные УУД: использовать разнообразные приемы работы, умение выполнять комбинированные работы для создания конечного продукта; Личностные УУД: эмоционально – ценностное отношение к окружающему миру, возможность почувствовать себя народными мастерами. Организационные формы: учебная исследовательская деятельность; изготовление учебных продуктов; работа в системе погружения. Методы обучения: - объяснительно-иллюстративный, - репродуктивный, - исследовательский, - словесные: объяснение, разъяснение, рассказ, беседа, - наглядные: презентация, работа с книгой Данная разработка основана на использовании материалов Волковой Н.М., разработок уроков по ИЗО.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее