Отражение проектной деятельности в образовательном процессе в 3 классе. Из опыта работы

10 апреля 2011
Работа состоит из трех частей. Первая часть включает в себя теоретическое обоснование проектной деятельности в начальной школе, вторая часть-конспект нестандартного урока, объединяющий в себе элементы учебного процесса, проектной и экскурсионной деятельности. Третья часть работы- это тематическое планирование на первую четверть по основным предметам, изучаемым в 3 классе, с учётом проектной деятельности по темам :"Литературный венок", "Год космонавтики". Материал статьи создан на основе опыта работы учителя начальных классов и предлагается для помощи коллегам в работе нгад новыми стандартами в нестандартной форме.
Глебова Н.Н.Отражение проектной деятельности ...zip
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
План учитывает все памятные даты на 2015 - 2016 г.г. и все направления.
Применение конструкторов LEGO во внеурочной деятельности в школе, позволяет существенно повысить мотивацию учащихся, организовать их творческую и исследовательскую работу. В процессе решения практических задач и поиска оптимальных решений младшие школьники осваивают понятия баланса конструкции, ее оптимальной формы, прочности, устойчивости, жесткости и подвижности, а также передачи движения внутри конструкции. Изучая простые механизмы, дети учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию.
План воспитательной работы направлен на формирование всесторонне развитой личности младшего школьника, предполагает тесное сотрудничество с родительской общественностью. Планируется проектная деятельность , закладываются начала социального проекта" Школа добрых дел". Социальный проект тесно связан с внеурочной деятельность "Копилка добрых дел" ( социальная направленность).
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее