«Все – мы разные, все мы – равные!» (ученический проект)

15 марта 2012

Творческая работа ученицы 4 класса Меладзе Тамуны. Цели: 1. Способствовать формированию духа толерантности – понимания и уважения к людям разных рас, наций и народностей, толерантного отношения одноклассников между собой. 2. Способствовать развитию у ребят самосознания, которое помогает увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле. 3. Развивать у ребят терпимость к различиям между людьми. 4. Способствовать формированию в классе атмосферу дружбы, взаимопонимания и поддержки.

творческая работа Меладзе Т. 4 класс.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
Занятие по куску «Мир логики» разработано учителем начальных классов МБОУ СОШ №19 города Вышний Волочёк Тверской области Зиминой Л.Б. Тема: «Причинно – следственные цепочки». Цель: формирование умения устанавливать причинно-следственные связи между предметами, явлениями, событиями; Задачи:  совершенствовать умение выявлять проблему и определять пути ее решения, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;  учить детей путем рассуждений строить цепочки взаимосвязей разного вида.
Раздел: Иное
Край ты наш Кубанский,Краснодарский край!
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее