Раздел: Иное
Рекомендации родителям по организации игровой деятельности с детьми с ТМНР
Раздел: Иное
Цель занятия: коррекция внимания, гибкости и скорости мышления. Развитие зрительного восприятия, логического мышления.
Раздел: Иное
В презентации дана характеристика внимания учащихся с ЗПР, условия развития внимания учащихся данной категории, приведены примеры упражнений и игр, развивающих внимание и навыки самоконтроля учащихся.
Раздел: Иное
Предлагаем для практической работы успешно внедренные методики, применяемые на индивидуальных занятиях с детьми с РАС. Нами были разработаны задания, направленные на развитие тактильного восприятия у детей с РАС и удержание ими заданного места расположения определённой категории предметов.
Раздел: Иное
Предлагаем для практической работы успешно внедренные методики, применяемые на индивидуальных занятиях с детьми с РАС. Нами были разработаны задания, направленные на развитие аналитического восприятия у детей с РАС и удержание ими заданного места расположения объекта.
Раздел: Иное
в материале представлен план работы психолога по диагностике. Поможет начинающим специалистам.
Раздел: Иное
Данный материал включает в себя проверочные тестовые задания по трем предметам: истории Отечества, географии и биологии и разработан специально для проведения диагностики знаний обучающихся с ОВЗ на конец учебного года
Раздел: Иное
Патриотической воспитание особенных детей Организация виртуальных экскурсии в школьном музее
Раздел: Иное
Данный материал будет полезен учителям биологии, преподающим предмет в классах обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Раздел: Иное
Жизненный путь человека часто сравнивают с движением реки: то она спокойна и нетороплива, то вдруг бурные повороты, узкие излучины, а кое-где глубокие омуты и ямы. Как жить, с кем жить, с каким качеством жить — вопросы, с которыми сталкивается в своей жизни каждый человек. В окружающей реальности встречаются обстоятельства, которые выглядят резко отличающимися от других, особые, выходящие за рамки. Именно в эти критические периоды ребенок меняется весь, целиком. В это время у ребенка возникает множество психологических проблем, а уже имеющиеся проблемы обостряются. Кризисная для ребенка (подростка) ситуация наступает тогда, когда он не может самостоятельно, без чьей – либо помощи и поддержки с ней справиться.
Раздел: Иное
В работе обозначены задачи работы сурдопедагога с родителями глухих и слабослышащих обучающихся, формы организации работы с родителями, рекомендации для общения с ребёнком, имеющим нарушение слуха.
Раздел: Иное
В Федеральном законе от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что каждое образовательное учреждение обязано создать условия для обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями.
Раздел: Иное
В Федеральном законе от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что каждое образовательное учреждение обязано создать условия для обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями.
Раздел: Иное
Создание условий для повышения эффективности уроков математики для обучающихся с ОВЗ в рамках здоровьесберегающих технологий
Раздел: Иное
Статья, в которой рассматривается вопрос про обучение детей ОВЗ в общем классе общеобразовательной школы.
Раздел: Иное
В Ульяновской области особое внимание уделяется работе по оказанию помощи семьям, которые воспитывают детей с ограниченными возможностями здоровья. За последние два года открыто 20 отделений реабилитации детей и подростков с ограниченными умственными и физическими возможностями в 18 муниципальных образованиях: 12.09.2019года такое отделение было открыто в том числе и в одном из самых маленьких районов Базарносызганском. Эти учреждения оснащены оборудованием для проведения психологической, педагогической, социально-бытовой, социокультурной реабилитации, занятий по адаптивной физической культуре. В штате каждого центра состоят четыре специалиста: заведующий отделением, педагог-психолог, логопед, специалист по адаптивной физической культуре.Основным направлением психолого-педагогической деятельности является аппеляция к личности детей - инвалидов, построенная на приемах партнерства, активного участия таких детей в собственной реабилитации, разносторонности усилий, единства и поэтапности психосоциального и педагогического воздействия
Раздел: Иное
Актуальность: данной образовательной программы обусловлена необходимостью коррекционно-развивающих занятий с особыми детьми. Проблема воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями является весьма острой и актуальной на сегодняшний день.
Обратите внимание! Популярные курсы в разделе ОВЗ
1387
Программа профессиональной переподготовки
Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС третьего поколения
450 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
3352
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с обновленным ФГОС и ФАОП НОО, ООО, СОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1301
Программа профессиональной переподготовки
Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС 2022
260 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
2873
Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС 2022 обучающихся с ОВЗ
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
3163
Программа профессиональной переподготовки
Тьютор в образовательных организациях для сопровождения детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС 2022
580 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее