Цель: формирование ценностного отношения к истории на наглядном и доступном материале; пробуждение интереса к истории повседневности, сбору материалов для музея этнографии.
Задачи:
Образовательная: познакомить учащихся с устройством русской избы, крестьянским бытом, предметами обихода и домашней утварью крестьянских изб в России.
Развивающая: развивать способность к эстетическому созерцанию, развивать мышление, образное восприятие истории, нашего прошлого, интерес к изучению истории родного края;
Воспитательная: воспитывать уважение к нашим предкам, их труду и быту, к народным ценностям.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Главная задача успешного обучения наших учеников - заинтересовать ребят, стимулировать их интерес к обучению. Интерес, в свою очередь, не возникает сам по себе. Это результат продуманной, систематической работы педагога.Предметная неделя – это тщательно спланированная форма внеурочной работы учителей методического объединения общеобразовательного цикла.
Цель данного мероприятия - формирование правовой культуры учащихся. Мероприятие направлено на:
- закрепление знания прав и обязанностей детей;
- развитие умения анализировать и обобщать;
- воспитание законопослушных граждан.
Разработка классного часа "Наша Москва" для 1-4 классов по программе VIII вида с использованием презентации PowerPoint, аудио и видео материала. План мероприятия составлен на основе адаптированного материала, доступного для детей с ОВЗ с учетом психо-физических особенностей учащихся.