Современный урок как основная форма реализации требований ФГОС

. Презентация на тему "Современный урок как основная форма реализации требований ФГОС"
sovremennyij-urok-kak-osnovnaya-forma-realizatsii-trebovanij-fgos.ppt
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

ТЕМА: Трудоустройство. ЦЕЛЬ: научить искать информацию о вакансиях; научить пользоваться источниками выбора вакансий (интернет, газеты); закрепить навыки написания заявления о приёме на работу.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «МЕСТОИМЕНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ». Учитель: Сурнина Л.В. ЦЕЛЬ. 1.Закрепление понятия о местоимении. 2. Актуализация знаний о местоимениях 1-го, 2 –го и 3-го лица.. ЗАДАЧИ. Коррекционно –образовательные. - Формировать представление о местоимении как части речи.. - Формировать умение слышать и видеть местоимения в устной и письменной речи. - Закреплять навыки и умения в определении лица местоимений - Упражнять учащихся в согласовании местоимений с другими частями речи. - Учить соотносить местоимения с именами существительными 2. Коррекционно-развивающие. - Развивать все стороны речи учащихся (фонетическую, лексическую, морфологическую, синтаксическую). - Коррекция мышления на основе упражнений в распознавании лица местоимений. - Развивать память, наблюдательность, внимание. - Обогащать словарный запас учащихся. - Развивать речь путем формулирования полных, доказательных ответов. 3.Коррекционно-воспитательные. - Воспитывать эмоционально-положительный взгляд на мир, любовь к родному языку, интерес к предмету. - Воспитывать навыки учебной деятельности, умение сотрудничать с другими учащимися класса. ОБОРУДОВАНИЕ. - оборудование для демонстрации презентации; - карточки с текстом; - аудиозапись;

Педагогическая идея заключается в использовании коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики, как средство развития высших психических функций учащихся с нарушением интеллекта. Урок способствует созданию оптимальных условий для упражнения и развития различных психических процессов, для развития способностей учащихся, интереса к предмету. Для этого в содержание урока, на разных его этапах, включены специальные коррекционные упражнения: для развития зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетической деятельности, логичности мышления. Игры и занимательные упражнения построены на совокупности приемов, помогающих учащимся систематизировать и закреплять свои знания о различных объектах, их назначении, связях между ними. Особое значение придается реализации личностно-ориентированного подхода. На уроке создаются условия для проявления познавательной активности, позволяющие учащимся высказывать свое мнение. Используются приемы дифференциации заданий и самоконтроля. Что способствует развитию самостоятельности, умению контролировать свою деятельность, созданию ситуации успеха.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее