Программа модульного курса для 8 класса "История в жизнеописаниях великих людей"

Данная программа может использоваться, как элективный или модульный курс, в классах с углубленным изучением истории, гуманитарного профиля. Особенно хотелось бы подчеркнуть, что курс следует начинать в 6-ом классе, в котором начинается изучение истории России с древнейших времен. Лучше построить изучение курса как самостоятельную работу учащихся по сбору дополнительных материалов по разделам программы. А занятия, как семинары, где каждый учащейся участвует в обсуждении темы.
История в жизнеописаниях великих людей_Программа модульного курса для 8 класса.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данный элективный курс на примере двух тем: правление Ивана Грозного и смутное время учит работать с разными видами источников, применяя разнообразные УУД

Данные занятия являются частью элективного курса «История России, СССР в лицах» для учащихся 9-х классов. Цель: сравнить судьбы реформаторов начала XX века, их деятельность, вы-явить общее и различное; продолжить формирование навыков работы с дополнительной литературой, историческими источниками, умений сравнивать, сопоставлять, выделять общее и различное, делать выводы, отстаивать свою точку зрения. Форма проведения: урок – презентация или практическая работа. Предусмотрена работа в группах. Занятие рассчитано на 2 часа. Такую форму работы целесообразно проводить с мотивированными учащимися, которые впоследствии планируют продолжить обучение в классах гуманитарного профиля или интересующихся историей.

Выступление на IV Свято-Тихоновских Задонских научно-образовательных чтениях "Семья - малая церковь" с докладом "Духовно-нравственные аспекты воспитания в царской семье" (из опыта работы по преподаванию элективного курса "Светочи России" в 11 классе). Доклад основан на примере занятия о семье царя Николая Второго, о настоящей духовности и преданности, любви и заботе. Доклад сопровождается презентацией.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее