технологическая карта урока "Русь в конце X - первой половине XI вв. Становление государства"

03 февраля 2017
Данная разработка урока по истории России предназначена для 6 класс к учебнику И.Л.Андреева, И.Н.Фёдорова
rus-v-kontse-x-pervoj-polovine-xi-vv-stanovlenie-gosudarstva.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
10 класс. Цель: Сделать вывод о том, что созданное Петром I новое, так называемое, «регулярное» государство не только суще­ственно повысило эффективность государственного управления, но и послужило главным рычагом модернизации страны и что платой за эти радикальные преобразования явилось дальнейшее укрепле­ние крепостничества, временное торможение формирования капи­талистических отношений и сильнейший налоговый, податный гнет на население России.
Материал содержит презентацию по уроку
Повторительно-обобщающий урок по истории России в 10 классе, проводимый в форме урока-аукциона. Позволяет повторить и обобщить знания учащихся по истории Отечества с древнейших времён до конца XV в., активизировать изучение и закрепление исторических понятий, определений, терминов, событий и их хронологию, способствует проявлению активности каждого участника игры, воспитывает объективность в самооценке, дух соревновательности, стремление к самоутверждению личности.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее