Разработка урока по теме: «Изготовление детекторного приемника»

урок по изготовлению детекторного приемника расчитан на практическое изготовление приемника, его значение и историю.
Разработка урока по теме приемник.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В данной презентации показана техника фигурного плетения листьев из цветной бумаги. Презентацию можно использовать на уроках технологии или на занятиях кружка.
Урок технологии. 6 класс. Тема урока: «Батик». Роспись ткани по спирали в технике «Шибори». Цели урока: образовательная – ознакомить учащихся с древней технологией батика, закрепить навыки работы по росписи ткани. Воспитательная - привить уважение к традициям декоративно-прикладного творчества; воспитать целеустремленность, внимание, аккуратность, умение работать в паре. Развивающая – развивать художественный вкус, фантазию. Обогащать визуальный опыт через знакомство с произведениями декоративно-прикладного искусства. Развивать исполнительские умения, внимание, применять знания на практике.
В процессе урока учащиеся знакомятся с основными методами моделирования плечевых изделий, учатся выполнять моделирование по определенному алгоритму, соблюдая правила моделирования. В целях прочного усвоения материала используется метод шаблона, позволяющего наглядно понять основной принцип моделирования. В практической части урока учащиеся выполняют моделирование изделий по предложенным эскизам самостоятельно, осуществляя проверку с помощью презентации.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее