Спортивный праздник "Звездный марафон" для 5-11 классов

Наш праздник посвящен знаменитым спортсменам России, одна из звезд спорта представляет спортивную станцию. Задания на станциях состоят из 2 частей – викторина по определенному виду спорта и физических упражнений. Вы должны по описанию определить спортсмена, если это не удается, то узнать его по фотографии. Каждый класс берет маршрутный лист, где указаны спортивные станции (8): I. Станция легкой атлетики (Максим Дылдин). Вы должны отгадать какого спортсмена эта станция. Это легкоатлет, он родом из Перми, призер Олимпийских игр в Пекине в эстафете 4х400 м. (Если не отгадали, показать фото). А теперь вопросы от Максима Дылдина.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Школьные годы - один из важнейших этапов в становлении человека как активного члена общества. В этот период завершается развитие физиологических систем, в той числе и двигательного аппарата. Вот почему в эти годы должна быть создана прочная основа для укрепления здоровья и физического совершенствования человека. Формирование основных двигательных качеств и навыков в процессе физического воспитания может быть более успешным при условии обоснованного применения средств и методов физической культуры, а также интенсификации физических нагрузок, требующих напряженной деятельности всех физиологических систем. Однако ПРИ этом необходимо учитывать возраство-половые и индивидуальные особенности детей и подростков, а также резервные возможности их организма на разных этапах развития. Такой подход оградит практику физического воспитания от применения недостаточных и наряду с этим чрезмерных нагрузок, опасных для здоровья. В процессе физического воспитания следует не только повышать двигательную подготовленность, но и формировать психофизические качества, обеспечивающие готовность к труду и активной деятельности в условиях автоматизированного производства. Вот почему для теории и практики физического воспитания учащихся необходимы данные о переносимости и допустимости физических нагрузок с учетом адаптационных возможностей организма на отдельных возрастных этапах, о степени функциональной зрелости физиологических систем, об уровнях развития и совершенствования двигательных возможностей в процессе направленной тренировки. Одна из основных причин заболеваемости школьников – недостаточная двигательная активность. Отсутствие рациональных физических нагрузок в первую очередь сказывается на развитии таких болезней как ожирение, диабет, неврозы, нарушение осанки и плоскостопие. Снижаются функциональные резервы сердечно-сосудистой и дыхательной системы, устойчивость к различного рода инфекциям, простудным заболеваниям, нервно-психическим стрессам. Для получения должного оздоровительного эффекта от занятий необходимо строго выполнять дозированность нагрузки, точно знать что, как, сколько и каких упражнений в определенный интервал времени необходимо выполнять. Нельзя допускать перетренированности и переутомления. В совершенстве владеть занинями особенностей физиологического развития школьников. Цель работы - показать, как важно нормирование нагрузок на уроках физической культуры для детей школьного возраста. Задача работы - дать понять, что уроки физической культуры только тогда будут нести оздоровительное значение, когда на них будут нормироваться нагрузки. Гипотеза (предположение) - правильное нормирование нагрузок уменьшает травматизм на занятиях по физической культуре. Задача исследования - выявить, насколько правильно нормируются нагрузки на уроках физической культуры. Метод исследования - анализ эксперимента нормирования физических нагрузок на основе теоретических данных с последующими выводами,

Мероприятие предназначено для учителей физической культуры и педагогов дополнительного образования. Рекомендуется к применению во внеклассных мероприятиях, а так же на уроках физической культуры.

НОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер»

Цели: 1)Пропаганда здорового образа жизни. 2)Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. 3)Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: эстафетные палочки, обручи, скамейки, баскетбольные мячи, кубики, канат, магнитофон.

Проводит учитель: Строганова В.В; Гетманова В.П.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее