Статья "Особенности формирования поликультурной языковой личности в процессе обучения иностранным языкам "

В статье освящается вопрос особенностей формирования поликультурной языковой личности в процессе обучения иностранным языкам: рассматриваются понятия концептуальная картина мира и языковая картина мира, анализируются когнитивный и лингвокультурологический подходы к изучению концептов и различные способы их классификации, приводятся примеры упражнений на формирование поликультурной языковой личности.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
Презентация информирует о достопримечательностях некоторых городов Германии. Она является наглядной опорой для лучшего запоминания достопримечательностей.
Раздел: Иное
Вашему вниманию предлагается учебно-методическое пособие, посвященное теме «Праздник Пасхи в Германии», которое представляет собою тематически подобранные материалы, отражающие немецкие национальные особенности этого праздника, традиции и связанные с ним обычаи немецкого народа. Оно предназначено для учителей немецкого языка и учеников разных возрастных групп в качестве дополнительного учебного материала, как для работы на уроке немецкого языка, так и при подготовке внеклассных мероприятий, а также для использования на факультативных занятиях, элективном курсе и кружках немецкого языка.
Раздел: Иное
Теоретическое сообщение об основных положениях использования языкового портолио учащегося, как формы внедрения в процесс обучения стимулирующе- формирующего оценивания достижений изучающих иностранный язык.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее