В наше время уделяется большое внимание развитию регионального компонента на уроках иностранного языка. Использование краеведческого материала помогает формировать чувство любви к родному краю, воспитывает у детей чувство гордости, уважение к родным местам, расширяет кругозор учащихся о родной культуре, традициях, обычаях, истории своего народа. Целенаправленное использование регионального компонента на уроках английского языка и во внеклассной деятельности стимулирует интеллектуальную и эмоциональную сферы личности учащихся. Позвольте представить вашему вниманию игру «Путешествие по родному краю» на примере известной игры «Кто хочет стать миллионером». В отличии телевизионной версии, в этой игре принимают участие несколько команд. У каждой команды по четыре сигнальных карточки (a, b,c,d). Команда, ответившая на вопрос неправильно, выбывает из игры. Надеюсь, что этот материал будет полезен!
Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения детей. Это хорошая возможность для организации межличностных отношений. Целью внеурочной работы является развитие у детей мотивации к познанию и творчеству, содействие личностному самоопределению, их адаптации к жизни.