Урок с использованием видео, музыки и компьютерных технологий повышает мотивацию учащихся. Их интерес к изучаемому предмету растет, не дает им сидеть на месте, а только двигаться вперед: самосовершенствоваться и самоутверждаться. Учитель становится не оратором, а тьютором. Ученики превращаются из слушающей аудитории в творческий тандем. Это и есть алгоритм современного урока.
В процессе поиска оптимальных методов и приемов формирования различных компетенций учащихся не стоит отвергать и хорошо забытое старое. Например, работу учащихся в НОУ. Эта форма работы была и будет актуальной, так как даже при сегодняшней ситуации, когда многие учащиеся проявляют ситуативный интерес к предмету «ИЯ» (а то и не имеют его вообще), находятся и те, которые хотят себя развивать и желают узнать что-то новое и продемонстрировать результаты своей деятельности другим.