Spotlight 7. Выражение будущего времени разными конструкциями

28 января 2016
Future Simple, be going to, Present Simple, Present Continuous
7n-vyirazhenie-buduschego-vremeni-raznyimi-konstruktsiyami.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цели и задачи урока: 1. Образовательная: - формирование и совершенствование практических навыков владения лексикой, расширение словарного запаса учащихся по теме, развитие навыков восприятия речи на слух, поискового чтения и чтения с полным пониманием. - расширение лингвистического кругозора учащихся 2.Воспитательная: - создание условий для формирования у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка, подержание интереса к учению 2. Развивающая: развитие языковых способностей, готовность к коммуникации
План-конспект урока. Тема: «Типичный английский дом» Spotlight. Презентация к уроку.
Урок разработан для учащихся 8 класса УМК Биболетовой М. З. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рецензию на книгу. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее