Ways of clarifying lexis and grammar in English lessons. Communicative approach. Character qualities-idioms.

12 декабря 2016
В материале представлены методические приёмы введения некоторых идиоматических выражений по теме "Характер", а также грамматической структуры "Used to" в соответствии с требованиями коммуникативного подхода. Каждый приём сопровождается необходимым объяснением значения, контекстом и вопросами на понимание значения лексики и грамматики (ССQ).Материал рецензирован и успешно апробирован на уроках. Уровень-intermediate.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное

Данный проект ставил своей целью ознакомить учителей и учащихся к новому подходу в обучении не только иностранного языка. но и других предметов,с использованием ЭОР и гаджетов на уроках, чтобы они не мешали ученикам и учителям на уроках, а служили им дополнительными средствами для получения необходимой информации и делали процесс обучения творческим и интересным.

Раздел: Иное

Данная методика рекомендуется для учеников старших классов в качестве контроля устной речи. УМК Гроза и другие, учебник New Millennium, 10-11 классы и в качестве дополнительной внеурочной деятельности.

Раздел: Иное

Материал представлен учителем английского языка МАОУ Гимназии №6 г.Тихорецка. Краснодарского края, Костенко О.А. Чтение в философии Whole Language выступает как интегрирующий вид речевой деятельности, способствующий развитию мышления учащихся, их языковых умений за счёт вовлечения школьников в активный творческий процесс языковой деятельности, во взаимодействие с текстом, книгой, учителем, друг с другом.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее