Разработка урока "Понятие о логике как о науке. Логические операции"

31 октября 2009
Подготовила Александрова Л.В., учитель информатики МОУ "Гимназия №3". Материал является планом первого урока по теме "Логика". Даны определения основным логическим операциям, разобраны примеры и содержатся задания для закрепления темы.
Понятие о логике как о науке.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Урок "Информационные модели на графах" является логическим продолжением темы "Многообразие схем". Цели урока: • расширить представления учащихся о видах информационных моделей; • сформировать представление о графах и сетях как наглядном средстве представления структуры и состава системы; • ознакомить с правилами построения графов; . познакомить с решением задач ЕГЭ методом построения графов.

Повторение понятия факт, правило и запрос для логического программирования и применение знаний в решении задач. Развитие структуры системы мыслительных процессов (анализ, сравнение, выделение главного), дедуктивный и индуктивный подход в решении задач.
За последние годы кейсы довольно широко распространились в практике обучения. Однако эффективность этого метода, к сожалению, остается не очень высокой. Конечно, все имеет свои причи¬ны, и для результативности применения кейсов в учебном процессе по¬ка не хватает опыта. Вторая причина кроется в самом содержании кей¬сов. Российские кейсы чаще всего представляют собой истории для оз¬накомления, в то время как написание кейсов превратилось во всем мире в особый жанр учебно-методического творчества. И еще. Российс¬ких кейсов просто не хватает. Третья причина- недостаток учебного времени на уроке.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее