Конспект урока информатики "Получение новой информации"

Конспект урока по теме: "Получение информации" в 5 классе, мультимедийное сопровождение
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данный конспект является конспектом урока по информатике на тему "Алгоритмы и исполнители" в 9 классе. Урок построен в соответствии с системно - деятельностным подходом к проведению современного урока и отвечает требованиям к уроку в соответствие с введением ФГОС. По типу - это урок открытия нового знания. На уроке присутствует групповая работа в составе малой группы (3-4 человека), большой группы (5 - 6 человек), индивидуальная работа (практическая часть урока) . На уроке учащиеся самостоятельно ставят цели, задачи урока, сами определяют тему урока, сами решают поставленные задачи. Кроме того присутствует на уроке игровой момент, когда одна группа ребят предлагает ребятам других групп решить задачи. Физминутка (просмотр фрагмента мультфильма) на уроке также работает на тему урока. Этап рефлексии - это часть практической работы, когда ребятам предлагается окрасить нарисованный объект в определенный цвет в зависимости от удовлетворенности своей работой на уроке. Домашнее задания является творческим, интегрированным с другими предметами и предлагается на выбор для учащимся.

Урок закрепления и отработки навыков работы в электронной таблице: построения диаграмм и графиков, то есть использование графических возможностей электронной таблицы при решении задач, содержание которых отражается одним словом здоровьесбережение.

Класс: 8 Тема: «Логика и логические операции» Цель урока: сформировать у учащихся понятие форм мышления, сформировать понятия: логическое высказывание, логические величины, логические операции. задачи • Образовательная: познакомить детей с формами мышления, сформировать понятия: логическое высказывание, логические величины, логические операции. • Развивающая: создать условия для развития познавательного интереса учащихся, способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления; • Воспитательная: способствовать воспитанию умения выслушивать мнение других, работать в коллективе и группах. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Используемое оборудование: • персональные компьютеры, • проектор, • экран, • карточки с заданиями Краткое описание: 1. Организационный момент - 2 мин. 2. Сообщение темы и постановка целей урока - 2 мин. 3. Изучение нового материала - 27 мин. 4. Закрепление полученных знаний - 10 мин. 5. Подведение итогов урока - 2 мин. 6. Домашнее задание - 2 мин.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее