Представленный на конкурс урок имеет место в тематическом плане обучения математики в 6 классе основной общеобразовательной школы. Структура урока построена таким образом, что дети обобщают и закрепляют учебный материал по темам «Отношения и пропорции», «Делимость», «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел», «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». Контроль знаний осуществляется с помощью тестов. Это урок - закрепление изученного материала по темам математики, пройденным за первые три четверти, подготовка к контрольной работе, где нужно повторить большой по объему материал. Выбор занимательных задач в некоторых вопросах обусловлен необходимостью целенаправленного и продуманного формирования у учащихся 6 класса определенной гибкости мышления, готовности рассматривать нестандартные и проблемные математические ситуации.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Итоговый урок математики в 5 классе, завершающий изучение действий с десятичными дробями. Этот урок был проведен в конце апреля 2009 года в канун 65летия праздника Победы. На уроке в процессе проверки усвоения учениками темы " Действия с десятичными дробями" учитель знакомит учащихся с земляками участниками героями Великой Отечественной войны .
Урок математики в 6 классе коррекционной школы V вида. Место урока в теме: 3 урок из 6 по теме «Сложение и вычитание чисел». УМК: Муравин Г.К. Матаматика.6 класс: учебник/ Г.К.Муравин, О.В.Муравина. - М.: Дрофа, 2016. Тип урока: урок открытия нового знания (в рамках деятельностного подхода) Форма урока: комбинированный урок Технология: проблемно-диалогическая технология (направлена на постановку учебной проблемы и поиск решения. В процессе урока педагог совместно с детьми формулирует тему урока, и они в процессе взаимодействия решают поставленные учебные задачи. В результате такой деятельности формируются новые знания) Обучающиеся знакомы со сложением и вычитанием с положительными числами с помощью координатной прямой. На этом уроке они «откроют» правило сложения с отрицательным числом с помощью координатной прямой и освоят применение его в стандартной ситуации. Цель урока: создать ситуацию на уроке, в которой обучающиеся «откроют» новые знания и поймут их применение при решении примеров. Задачи: обучающие: помочь учащимся «открыть» правило сложения с отрицательным числом с помощью координатной прямой, формировать умение применять его при решении примеров базового уровня. развивающие: развитие УУД обучающихся. воспитывающие: формирование представления о методах научного познания: наблюдение, исследования, эксперимента, выдвижения гипотез коррекционные: обучение способности осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; умения находить недочеты, исправлять их.
Математика 5 класс. Тема: «Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю» Цель: формирование умений формулировать правила приведения к общему знаменателю; Развитие навыков и умений приводить дроби к общему знаменателю; Развитие навыков работы в группе; Воспитания чувства товарищества, умения работать на компьютере, воспитания внимания. Форма урока: Круговая тренировка. Тип урока: урок закрепления знаний. Оборудование: кабинет мультимедиа. Форма работы: групповая. I. Организационный момент. Постановка целей и задач на уроке. II. Психологический настрой. Шкала настроений. Каждый для себя выбрал настроение на урок.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее